Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: восстановление IPECS LIK 50a
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Vlad_P
Доброе утро!
Приобрели IP-телефон LIP9002, потребовалось обновление ПО АТС. Что-то сделал неправильно. Не могу подключиться по webadmin чтобы сделать заново. Как можно еще подключиться для исправления, либо вернуться к заводским настройкам?
С уважением
Владимир
vldmr
Подключится через COM порт и посмотреть что пишет, жив ли загрузчик.
Vlad_P
Цитата(vldmr @ 20.9.2019, 12:27) *
Подключится через COM порт и посмотреть что пишет, жив ли загрузчик.

Спасибо. Теперь нужно необходимый шнур найти, есть USB - DB9m, но он имеет одинаковый разъем с модулем. Никогда не работал с com-портом, если можно ссылку на алгоритм работы.
vldmr
Вы в каком городе?
Vlad_P
Цитата(vldmr @ 23.9.2019, 20:20) *
Вы в каком городе?

Алапаевск Свердловской области
Спаял переходник, подключил, по 3 части вашего ролика о настройке запустил HyperTerminal, не понятно подключился или нет, информация о блоке не появляется. Внизу в окошке connected и время работы...
vldmr
Подключитесь через COM к какому либо модулю LIK и проверьте исправность подключения.
Если нормально, то процессор в ремонт, проблема с загрузчиком.
Vlad_P
Цитата(vldmr @ 26.9.2019, 11:50) *
Подключитесь через COM к какому либо модулю LIK и проверьте исправность подключения.
Если нормально, то процессор в ремонт, проблема с загрузчиком.

спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.