ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поделитесть опытом создания Call-center
Dimuy
сообщение 23.11.2007, 8:31
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 2324



Как мне представляется работа:
1. Есть определенное количество ezPhone на ПК абонентов. Лицензии куплены и открыты
2. Есть LDK-TSP, установленный на сервере и настроеный на обмен данными с LDK
3. Нужен некий софт, установелнный на серевере или/и клиентских машинах, который позоволил бы регламентировать права подключения абонентов к конкретным номерам станции, синхронизировать информацию с единой базой данных.

Последний пункт, насколько мне известно, LG так и не реализовало...

Можно было конечно задаться целью изучить TAPI и написать соотвествующий софт, но может есть уже рабочее ПО, которое реально удалось запустить на объектах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
All is not what ...
сообщение 23.11.2007, 13:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 912
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 114



лучше что хотите от Call-center напишите, типа ТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:56