![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 13.3.2020 Пользователь №: 21252 ![]() |
Добрый день!
eMG80, меняли айпи в локальной сети, занесли все изменения в АТС, перезагрузили всё оборудование, перестал работать сип. Т.е. статус REGISTERED получает (Mon, 21 Apr 2020 12:38:23 IP:593812.17.rt.ru ID:593812.17.rt.ru REG(5)), но у провайдера этого не видно, подключения нет. Оператор со своей стороны никакой проблемы не видит. В строке SIP Auth Log информации нет. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! eMG80, меняли айпи в локальной сети, занесли все изменения в АТС, перезагрузили всё оборудование, перестал работать сип. Т.е. статус REGISTERED получает (Mon, 21 Apr 2020 12:38:23 IP:593812.17.rt.ru ID:593812.17.rt.ru REG(5)), но у провайдера этого не видно, подключения нет. Оператор со своей стороны никакой проблемы не видит. В строке SIP Auth Log информации нет. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Спасибо. АТС за NAT? Проброс портов корректировали? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 13.3.2020 Пользователь №: 21252 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Проброс портов на роутере? Нет. Если то же можно делать на АТС, то просьба подсказать как. На первый вопрос не могу ответить - не знаю. Да, на роутере. Вы ж поменяли локальные адреса... Я на первый вопрос тем более не могу ответить, вам там виднее, что и как у вас. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 13.3.2020 Пользователь №: 21252 ![]() |
Да, на роутере. Вы ж поменяли локальные адреса... Я на первый вопрос тем более не могу ответить, вам там виднее, что и как у вас. ![]() ![]() Если имеется ввиду это, то не помогло (роутер ZTE zxhn h298a). Если я, конечно, указал верные порты и всё верно настроил. Являюсь далеко не специалистом в области сетевого оборудования ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 23:08 |