![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты. Попробовал настроить безусловную переадресацию внешних звонков на внешний номер. Сотрудник из офиса переехал в другой офис и все внешние звонки приходящие на голосовое меню 3 надо перевести на него. Что сделал:
1. В ПГМ 228 указал телефон сотрудника напрямую (3 Destination - 107) ![]() 2. В ПГМ 111 разрешил переадресацию Call Forward - ON ![]() 3. В ПГМ 270 создал короткий номер ![]() 4. В ПГМ 120 назначил безусловную переадресацию на короткий номер ![]() При наборе с внешнего номера, после выбора голосового меню, в трубке тишина и звонок срывается. Что я сделал неправильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2020 Пользователь №: 21258 ![]() |
Если кому интересно, нашел решение сам.
настройка переадресации на мобильный через DND ---System Data-System Speed Dial-index range(в ячейку dial digit записываем номер на который переадресовать)-Preset Call Forward(120)вписать номер абонента-Internal DND(Speed Dial)-вписать index из System Speed Dial Вуа-ля. Теперь при нажатии на кнопку DND на телефонном аппарате включается переадресация на мобильный номер, при повторном нажатии кнопки- отключается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 11:30 |