![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2020 Пользователь №: 21379 ![]() |
Здравствуйте!
Эксплуатировали iPECS-MG100 подключенную по PRI в паре с "Незабудкой". Запись потока PRI + дополнения по SMDR). Не хватило емкости - перешли на iPECS-eMG800. Настроили аналогично. Обнаружилась некоторая разница. iPECS-eMG800 отдает в SMDR время START TIME в формате «чч.мм», а iPECS-MG100 отдавал «чч.мм.сс». Проблема в "Незабудке" - слишком неточное время звонка. Она же сравнивает время, записанное в потоке с отметками в SMDR... В принципе, и Wintariff (и другие) могут похоже глючить... Подскажите, пожалуйста, как настроить формат времени в SMDR, куда копать? Что-то в глобальных настройках, типа, "nation code" (стоит CIS)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2020 Пользователь №: 21379 ![]() |
Здравствуйте!
продолжение 1).Пообщались с производителем "Незабудки" - "Центром речевых технологий". Еще при внедрении 5 лет назад, просили доработать расшифровку SMDR логов. Они не анализируют и не фильтруют первые символы строки лога SMDR (внутрисистемный номер вызова). Соответственно, при дозвоне на расшифровке будет каша. Придется выкручивать настройки, чтобы хоть как-то разложить привязку SMDR к принятому и расшифрованному из потока PRI. Если в вызове был трансфер и не один... Лучше бы вашему руководству этого не хотеть разматывать (если был косяк в переговорах и организация большая). Не стали сразу делать, сказали - посмотрят/подумают. Сейчас (после замены АТС) мы снова вернулись к необходимости этой доработки. Потому что при огрублении времени в SMDR от АТС кашу уже не разгрести. Пересекаются разные вызовы дозвона, сделанные в течении одной минуты. Ничего удивительного. Ответ - они не собираются дорабатывать расшифровку SMDR. Казалось бы, разбор SMDR просто обязательно нужно начинать в фильтрации его этапов по его сервисному номеру (если есть SMDR!), вызов же АТС осуществляет на всех этапах (а не PRI или абонентская линия). А уже потом анализировать оставшееся. Но нет - в "Центре речевых технологий" лучше знают, как правильно.... Когда выбирали, выбирали между "Незабудкой" и "SpRecord". Брали на тест. "Незабудка" выглядела посолиднее и доработку обещали сделать в следующих версиях (пусть и не сразу). Развития нет и не будет (5 лет прошло). 2) Обращение к разработчику/производителю iPECS-eMG800 то бишь в LG, дало примерно такой же результат - "Дорабатывать не будем!". Т.е. время начала вызова в выдаваемых SMDR логах так и будет с точностью до минуты. Теперь можно с уверенностью сказать, что системы записи разговоров "Незабудки" есть штука сомнительная, к применению не рекомендую. Стоит дорого, но функционал получается примитивным и упирается в разработчиков. Для записи/подслушивания чужих разговоров (когда не будет доступа к SMDR) очень здорово, а для записи своих - вызывает недоумение. Также с и АТС - последние плюсы перед астериском уходят. Надежность только (проблемы за время эксплуатации разных лыж были очень штучными)... (и то сейчас мне очень возразят!) Кто-то может сказать, в других системах с форматом времени в SMDR как сейчас (в перспективе) обстоит дело? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:21 |