![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2020 Пользователь №: 21379 ![]() |
Здравствуйте!
Эксплуатировали iPECS-MG100 подключенную по PRI в паре с "Незабудкой". Запись потока PRI + дополнения по SMDR). Не хватило емкости - перешли на iPECS-eMG800. Настроили аналогично. Обнаружилась некоторая разница. iPECS-eMG800 отдает в SMDR время START TIME в формате «чч.мм», а iPECS-MG100 отдавал «чч.мм.сс». Проблема в "Незабудке" - слишком неточное время звонка. Она же сравнивает время, записанное в потоке с отметками в SMDR... В принципе, и Wintariff (и другие) могут похоже глючить... Подскажите, пожалуйста, как настроить формат времени в SMDR, куда копать? Что-то в глобальных настройках, типа, "nation code" (стоит CIS)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2020 Пользователь №: 21379 ![]() |
Припоминаю, Wintariff тоже видел (давно). Номер соединения, вроде, анализировался. Не испортили.
Но это несколько другая песня - попроще. Итого, для тех, кому записывать, - SpRecord... Когда фильтруется номер соединения, минута не так уж и много, Если в большой организации кто-то и умудрится за минуту наделать несколько трансферов по-кругу, это маловероятно. Уже не помню, как у SpRecord отображаются трансферы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:06 |