Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.5.2021, 14:10
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 19428 |
Добрый день,
Столкнулись с такой ситуацией, на одной станции emg800 идет обрыв связи, чуть более 4 минут, в основном где-то 4:10 +- или 4:35. Пытался снять pcap файл. но в нем ничего не отображается, обычно можно посмотреть весь траффик пакетов, кто кому звонил.. А тут вод так:
Звонок.JPG ( 77,24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10Прошивка, на АТС: [Version] App(R4.0.33), Boot(1.0Ga), Kernel(R1.1.32), H/W(0) Может в ней дело, на других 800 более старая. Как наладить правильный сбор логов? |
|
|
|
![]() |
26.5.2021, 17:27
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Если вызов был сделан, то он будет виден на сниффе. Ничего для этого настраивать не надо. Если в настройках H323 протокола стоит IP Binding (это стоит по умолчанию), то сигнализация идет через процессорную плату.
Если вызова не было ( например другая сторона не подтвердила прием информационного пакета), то вызова на снифе не увидите, так как используется протокол TCP. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
King EMG800 обрыв 25.5.2021, 14:10
AXEL Какие линии? Какой протокол? Есть ли платы дополни... 25.5.2021, 20:07
King Цитата(AXEL @ 25.5.2021, 21:07) Какие лин... 26.5.2021, 10:03
King Цитата(AXEL @ 26.5.2021, 18:27) Если вызо... 1.6.2021, 11:04
AXEL Попробуйте перегрузить АТС. 1.6.2021, 11:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 10:11 |