![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
Доброго дня всем.
Есть ИП ЛДК 100 3.7 Dh Вопросы: 1)Почему при установке в станцию платы VOIBE - станция говорит что там 10 линий а не 12? 2) Системный (цифровой )телефон рисует на дисплее иероглифы. В ПГМ 169 пытаюсь менять язык - никакого эффекта. Все те же иергоглифы (но часть букв русских отображается адекватно). Системники менял. Не помогло. Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 19341 ![]() |
Всем привет!
Откопаем стюардессу еще раз?) IP ldk 100, со всеми цифровыми телефонами русификация работает отлично, только на системном 101 и русский и английский язык отображается иероглифами, при чем замена телефона, trans/pgm 71 , смена языка 169 не помогает. Может у кого есть мысли по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем привет! Откопаем стюардессу еще раз?) IP ldk 100, со всеми цифровыми телефонами русификация работает отлично, только на системном 101 и русский и английский язык отображается иероглифами, при чем замена телефона, trans/pgm 71 , смена языка 169 не помогает. Может у кого есть мысли по этому поводу? Не пробовали отключить аппарат на номере 101 от розетки и заново подключить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:44 |