Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.9.2021, 7:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 28.9.2016 Из: Тольятти Пользователь №: 20439 |
Скачал "Программу для работы с резервными копиями настроек (OWA версия 5.0.12)".
http://www.artcom.ru/production/ats/section/366 Запустил. Вошёл через аdmin/1234. Всё запустилось якобы нормально, но при попытках войти или работать в каком-либо PGM, выскакивает: Connection Lost. If you want to reconnect, Click button Refresh. Вопрос: Что надо сделать, чтобы OWA для vUCP работала полноценно ? P.S.: OWA для IPECS LIK работает без проблем. -------------------- |
|
|
|
![]() |
20.9.2021, 9:17
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Скачал "Программу для работы с резервными копиями настроек (OWA версия 5.0.12)". http://www.artcom.ru/production/ats/section/366 Запустил. Вошёл через аdmin/1234. Всё запустилось якобы нормально, но при попытках войти или работать в каком-либо PGM, выскакивает: Connection Lost. If you want to reconnect, Click button Refresh. Вопрос: Что надо сделать, чтобы OWA для vUCP работала полноценно ? P.S.: OWA для IPECS LIK работает без проблем. Попробуйте кеш очистить. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
PeterB "Connection Lost" в Offline Web Admin для iPECS vUCP. 20.9.2021, 7:33
PeterB Очистка кеша не помогает.
Пробовал в Google Chrom... 20.9.2021, 9:34
Dron Цитата(PeterB @ 20.9.2021, 9:34) Очистка ... 20.9.2021, 19:36
PeterB Проблема решена.
Работу OWA ограничивал "Веб... 21.9.2021, 9:26![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 23:10 |