![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 28.9.2016 Из: Тольятти Пользователь №: 20439 ![]() |
Скачал "Программу для работы с резервными копиями настроек (OWA версия 5.0.12)".
http://www.artcom.ru/production/ats/section/366 Запустил. Вошёл через аdmin/1234. Всё запустилось якобы нормально, но при попытках войти или работать в каком-либо PGM, выскакивает: Connection Lost. If you want to reconnect, Click button Refresh. Вопрос: Что надо сделать, чтобы OWA для vUCP работала полноценно ? P.S.: OWA для IPECS LIK работает без проблем. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 28.9.2016 Из: Тольятти Пользователь №: 20439 ![]() |
Проблема решена.
Работу OWA ограничивал "Веб-Антивирус" Касперского. Поэтому в "Доверенные веб-адреса" добавил IP-адрес своего ПК. После этого, ограничения в работе OWA пропали. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:47 |