![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 18382 ![]() |
АТС UCP600, все ее модули и LIP телефоны находятся в одной локальной сети (без ната).
Периодически возникает проблема с односторонней слышимостью. Односторонняя слышимость может продолжаться 5-20 секунд, после ожидания слышимость может появиться, а может и не появиться. Не слышит всегда вызываемый абонент. Если положить трубку и перезвонить, то оба абонента друг друга слышат. Где искать решение проблемы? Огромное спасибо за советы заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Тогда проблема может быть в Dublicate IP. У вас телефонам кто IP адреса раздаёт АТС или DHCP сервер?
Ну либо проблема в вашей сети. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 18382 ![]() |
Тогда проблема может быть в Dublicate IP. У вас телефонам кто IP адреса раздаёт АТС или DHCP сервер? Ну либо проблема в вашей сети. IP адреса раздает АТС. А по какому маршруту идут голосовые сессии при внутренних разговорах, через АТС или телефоны напрямую "общаются" друг с другом? (используем UCP600 и два шлюза VCIM, 140 телефонов). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:32 |