![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2018 Пользователь №: 20885 ![]() |
Ребята, подскажите, пожалуйста, где и как указывается канальность. Нам провайдер подал 4-х канальный SIP номер с одной регистрацией, которую я прописываю в ПРГ126. У меня один канал из четырех работает, как поднять в работу остальные?
Форум перерыл по этой теме, ... конктретно по своему вопросу нашел ответ, но краткий. И у меня не получилось самостоятельно настроить все 4-ре канала. Где-то какую-то настройку не выставляю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2018 Пользователь №: 20885 ![]() |
Я, наверное, разобрался. Звонок должен быть назначен по одной линии на группу, голосовое меню или номер с предустановленной переадресацией по занятости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8747 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Я, наверное, разобрался. Звонок должен быть назначен по одной линии на группу, голосовое меню или номер с предустановленной переадресацией по занятости. Вам не надо делать 2 учетные записи в 126 программе ( и привязывать лучше с 1-й учетки, а не 9, это не линии). Это учетки для регистрации. А чтоб сделать 4 канала вам надо не 2 а 4 линии VoIP. Соответсвенно нужна лицензия. Кстати у вас она вообще не открыта, даже бесплатная. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2018 Пользователь №: 20885 ![]() |
Вам не надо делать 2 учетные записи в 126 программе ( и привязывать лучше с 1-й учетки, а не 9, это не линии). Это учетки для регистрации. А чтоб сделать 4 канала вам надо не 2 а 4 линии VoIP. Соответсвенно нужна лицензия. Кстати у вас она вообще не открыта, даже бесплатная. Да, спасибо. Лицензии еще в процессе приобретения. Поэтому пробовал на двух VoIP линиях. Учетку я сделал одну, потому-что регистрация одна. Вторая осталась после экспериментов, извиняюсь за скрин. А вот по поводу привязки к первой учетке - я попытался, не прошла регистрация. Попробую еще раз. Спасибо огромное за советы и помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8747 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Да, спасибо. Лицензии еще в процессе приобретения. Поэтому пробовал на двух VoIP линиях. Учетку я сделал одну, потому-что регистрация одна. Вторая осталась после экспериментов, извиняюсь за скрин. А вот по поводу привязки к первой учетке - я попытался, не прошла регистрация. Попробую еще раз. Спасибо огромное за советы и помощь. в 133 программе у вас стоит SIP UID Range 9-10. То есть вам надо выбрать 9-10(12) линию, а Sip uid поставить 1-1 -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2018 Пользователь №: 20885 ![]() |
в 133 программе у вас стоит SIP UID Range 9-10. То есть вам надо выбрать 9-10(12) линию, а Sip uid поставить 1-1 Спасибо огромное! Все так и сделал. Лицензии еще не получили - только завтра. И появились в статусе внутренние номера , привязанные к транку. Завтра попрошу сотрудников проверить исходящие вызовы. До настройки АТС добрался только сейчас. Днем не мог ей заниматься и поэтому не мог отписаться. Спасибо еще раз за помощь!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 15:03 |