ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поделитесть опытом создания Call-center
Dimuy
сообщение 23.11.2007, 8:31
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 2324



Как мне представляется работа:
1. Есть определенное количество ezPhone на ПК абонентов. Лицензии куплены и открыты
2. Есть LDK-TSP, установленный на сервере и настроеный на обмен данными с LDK
3. Нужен некий софт, установелнный на серевере или/и клиентских машинах, который позоволил бы регламентировать права подключения абонентов к конкретным номерам станции, синхронизировать информацию с единой базой данных.

Последний пункт, насколько мне известно, LG так и не реализовало...

Можно было конечно задаться целью изучить TAPI и написать соотвествующий софт, но может есть уже рабочее ПО, которое реально удалось запустить на объектах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 24.11.2007, 20:02
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Dimuy @ Nov 23 2007, 08:31 AM) [snapback]10396[/snapback]

Как мне представляется работа:
1. Есть определенное количество ezPhone на ПК абонентов. Лицензии куплены и открыты
2. Есть LDK-TSP, установленный на сервере и настроеный на обмен данными с LDK
3. Нужен некий софт, установелнный на серевере или/и клиентских машинах, который позоволил бы регламентировать права подключения абонентов к конкретным номерам станции, синхронизировать информацию с единой базой данных.

Последний пункт, насколько мне известно, LG так и не реализовало...

Можно было конечно задаться целью изучить TAPI и написать соотвествующий софт, но может есть уже рабочее ПО, которое реально удалось запустить на объектах?

Посмотрите на форуме. Там было примерно такая же ситуация smile.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimuy
сообщение 27.11.2007, 6:34
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 2324



По поводу ТЗ.. Понятное дело, что можно поставить гору задач, где интеграция с 1С будет не последней...

Но прогрму-минимум я тем ни менее уже сформулировал в пункте 3.
- Разграничение на сервере, где работает TSP, прав подключения клиентов ezPhone к конкретному порту

- Синхронизация информции пользователей ezPhone c БД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALLeX
сообщение 30.11.2007, 21:55
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Пользователь №: 613



Цитата(Dimuy @ Nov 27 2007, 06:34 AM) [snapback]10510[/snapback]

- Разграничение на сервере, где работает TSP, прав подключения клиентов ezPhone к конкретному порту

- Синхронизация информции пользователей ezPhone c БД


1-е - есть штатная функция правильно настроенного W2K (W2K3 с установленным MS05-40) с вкл. сервером телефонии.
2-е - ezPhone юзает базы MS Access. Imho, если пошаманить можно сделать общую базу. Кстати при установке ezPhone в диалоге выбора Entry/Deluxe, напротив Entry - local DB only. Напротив Deluxe версии такого нет. Стало быть не local only... Ну корейцы намекают, типа smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:05