ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK как пульт оперативной связи
kav
сообщение 5.12.2007, 16:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2007
Пользователь №: 7029



Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 5.12.2007, 18:56
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback]

Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?

Если под оператором понимается Attendant (код вызова по умолчанию =0):
Кнопки мигают;
Нажатием кнопки может выбрать из очереди соответствующего ожидающего абонента;
Поднятием трубки - первого из очереди.
Но, ИМХО, к пульту предъявляется еще куча требований... dry.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:55