Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK как пульт оперативной связи
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
kav
Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?
harris
Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback]

Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?

Если под оператором понимается Attendant (код вызова по умолчанию =0):
Кнопки мигают;
Нажатием кнопки может выбрать из очереди соответствующего ожидающего абонента;
Поднятием трубки - первого из очереди.
Но, ИМХО, к пульту предъявляется еще куча требований... dry.gif
ЛыЖник
Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback]

Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?

Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя smile.gif . Постановка в очередь только входящих звонков по линиям СО, и то по-моему по PRI (прг.114 пк.17). А для внутренних абонентов есть извращения типа посылка сообщения, передача сообщения поверх голоса. Порядок обработки поступивших звонков определяется в прг.173 (и наверное тоже только для внешних входящих). У меня стоят три телефона LKD-30DS в ДЧ охранного агентства. Включена функция поставновки в очередь внешних звонков. Запрограммированы кнопки перехвата звонков с других телефонов (для внутренних звонков). Может не понял, что понимается под оператором.
kav
Цитата(kakao13 @ Dec 5 2007, 06:58 PM) [snapback]10792[/snapback]

Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя smile.gif . Постановка в очередь только входящих звонков по линиям СО, и то по-моему по PRI (прг.114 пк.17). А для внутренних абонентов есть извращения типа посылка сообщения, передача сообщения поверх голоса. Порядок обработки поступивших звонков определяется в прг.173 (и наверное тоже только для внешних входящих). У меня стоят три телефона LKD-30DS в ДЧ охранного агентства. Включена функция поставновки в очередь внешних звонков. Запрограммированы кнопки перехвата звонков с других телефонов (для внутренних звонков). Может не понял, что понимается под оператором.


Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди. Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике.
harris
Цитата(kav @ Dec 6 2007, 01:09 PM) [snapback]10808[/snapback]

Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору . Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике.

К сожалению, я не знаю какой именно сервис предоставляют ПОС-90 и Кристал-70.
Очередь, как я уже ответил выше будет работать.
"Подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди" означает конференц-связь??? Если имеется в виду конференция, то для ее организации оператору придется подключать абонентов последовательно по одному (а не всех сразу) нажатием кнопки DSS нужного абонента + кнопки "CONF". Возможно это будет не совсем удобно для оператора.
ИМХО, говорить об ущербности в данном случае некорректно, поскольку телефонная станция и пульт диспетчерской связи - по сути предназначены для разных целей. Насколько я понимаю, пульт имеет свои специфические функции, телефонная станции - другие. В какой степени функциональные возможности АТС можно применить для замены пульта, думаю Вам нужно разобраться самому.
В руководстве по программированию станции есть раздел "Функции системы", где описаны все основные возможности станции...
ЛыЖник
Цитата(harris @ Dec 6 2007, 01:48 PM) [snapback]10812[/snapback]

К сожалению, я не знаю какой именно сервис предоставляют ПОС-90 и Кристал-70.
Очередь, как я уже ответил выше будет работать.
"Подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди" означает конференц-связь??? Если имеется в виду конференция, то для ее организации оператору придется подключать абонентов последовательно по одному (а не всех сразу) нажатием кнопки DSS нужного абонента + кнопки "CONF". Возможно это будет не совсем удобно для оператора.
ИМХО, говорить об ущербности в данном случае некорректно, поскольку телефонная станция и пульт диспетчерской связи - по сути предназначены для разных целей. Насколько я понимаю, пульт имеет свои специфические функции, телефонная станции - другие. В какой степени функциональные возможности АТС можно применить для замены пульта, думаю Вам нужно разобраться самому.
В руководстве по программированию станции есть раздел "Функции системы", где описаны все основные возможности станции...

Здравствуйте, Игорь! Я работал с ПОС-90, с УД-40. Суть работы прнимерно одинаковая. Идет вызов на пульт, моргает лампочка, оператор жмет кнопку и ведет разговор. Если приходит другой вызов, то можно нажать другую кнопку, повесить первого на удержании и говорить со вторым. Перейти на первого. Если зазвонит третий абонент, то поступить с ним так же. Если нужна конференция, то нажимается первый абонент, затем вешается на удержании, затем второй и жмется конпка на коференцию, затем третий и конференция. И т.д. Фича в том, что например на УД-40 можно поставить в конференцию все 40 абонентов, а не 15 как в АТС. За что эти пульты ценятся. А в остальном это полный ацтой. smile.gif
fish
может пригодится режим Conference Room?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.