ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK как пульт оперативной связи
kav
сообщение 5.12.2007, 16:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2007
Пользователь №: 7029



Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 5.12.2007, 18:58
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback]

Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?

Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя smile.gif . Постановка в очередь только входящих звонков по линиям СО, и то по-моему по PRI (прг.114 пк.17). А для внутренних абонентов есть извращения типа посылка сообщения, передача сообщения поверх голоса. Порядок обработки поступивших звонков определяется в прг.173 (и наверное тоже только для внешних входящих). У меня стоят три телефона LKD-30DS в ДЧ охранного агентства. Включена функция поставновки в очередь внешних звонков. Запрограммированы кнопки перехвата звонков с других телефонов (для внутренних звонков). Может не понял, что понимается под оператором.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kav
сообщение 6.12.2007, 13:09
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2007
Пользователь №: 7029



Цитата(kakao13 @ Dec 5 2007, 06:58 PM) [snapback]10792[/snapback]

Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя smile.gif . Постановка в очередь только входящих звонков по линиям СО, и то по-моему по PRI (прг.114 пк.17). А для внутренних абонентов есть извращения типа посылка сообщения, передача сообщения поверх голоса. Порядок обработки поступивших звонков определяется в прг.173 (и наверное тоже только для внешних входящих). У меня стоят три телефона LKD-30DS в ДЧ охранного агентства. Включена функция поставновки в очередь внешних звонков. Запрограммированы кнопки перехвата звонков с других телефонов (для внутренних звонков). Может не понял, что понимается под оператором.


Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди. Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.12.2007, 13:48
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(kav @ Dec 6 2007, 01:09 PM) [snapback]10808[/snapback]

Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору . Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике.

К сожалению, я не знаю какой именно сервис предоставляют ПОС-90 и Кристал-70.
Очередь, как я уже ответил выше будет работать.
"Подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди" означает конференц-связь??? Если имеется в виду конференция, то для ее организации оператору придется подключать абонентов последовательно по одному (а не всех сразу) нажатием кнопки DSS нужного абонента + кнопки "CONF". Возможно это будет не совсем удобно для оператора.
ИМХО, говорить об ущербности в данном случае некорректно, поскольку телефонная станция и пульт диспетчерской связи - по сути предназначены для разных целей. Насколько я понимаю, пульт имеет свои специфические функции, телефонная станции - другие. В какой степени функциональные возможности АТС можно применить для замены пульта, думаю Вам нужно разобраться самому.
В руководстве по программированию станции есть раздел "Функции системы", где описаны все основные возможности станции...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:00