ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как после голосового сообщения перевести на оператора?
sky-net
сообщение 7.12.2007, 13:29
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 2839



Собственно есть голосовое сообщение, указывающее какие кнопки нужно давить чтобы попасть в тот или иной отдел.
Как сделать так, чтобы после окончания данного сообщения, вызов перенаправлялся на оператора системы?
А то звонят еще с дисковых телефонов, и тупо задают вопрос, а какие собственно кнопки нам надо нажать, если у нас их нет.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sky-net
сообщение 7.12.2007, 14:37
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 2839



экспериментальным путем установлено, что перевод на оператора осуществляется, но только через 4 повтора голосового сообщения. подскажите, где меняется число повторов сего сообщения, после которых вызов уйдет на оператора???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.12.2007, 14:50
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(sky-net @ Dec 7 2007, 02:37 PM) [snapback]10846[/snapback]

экспериментальным путем установлено, что перевод на оператора осуществляется, но только через 4 повтора голосового сообщения. подскажите, где меняется число повторов сего сообщения, после которых вызов уйдет на оператора???

ПГМ160/4.
См. доку...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 6:50