![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 2839 ![]() |
Собственно есть голосовое сообщение, указывающее какие кнопки нужно давить чтобы попасть в тот или иной отдел.
Как сделать так, чтобы после окончания данного сообщения, вызов перенаправлялся на оператора системы? А то звонят еще с дисковых телефонов, и тупо задают вопрос, а какие собственно кнопки нам надо нажать, если у нас их нет.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 2839 ![]() |
экспериментальным путем установлено, что перевод на оператора осуществляется, но только через 4 повтора голосового сообщения. подскажите, где меняется число повторов сего сообщения, после которых вызов уйдет на оператора???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(sky-net @ Dec 7 2007, 02:37 PM) [snapback]10846[/snapback] экспериментальным путем установлено, что перевод на оператора осуществляется, но только через 4 повтора голосового сообщения. подскажите, где меняется число повторов сего сообщения, после которых вызов уйдет на оператора??? ПГМ160/4. См. доку... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:50 |