Собственно есть голосовое сообщение, указывающее какие кнопки нужно давить чтобы попасть в тот или иной отдел.
Как сделать так, чтобы после окончания данного сообщения, вызов перенаправлялся на оператора системы?
А то звонят еще с дисковых телефонов, и тупо задают вопрос, а какие собственно кнопки нам надо нажать, если у нас их нет..
Цитата(sky-net @ Dec 7 2007, 01:29 PM) [snapback]10840[/snapback]
Собственно есть голосовое сообщение, указывающее какие кнопки нужно давить чтобы попасть в тот или иной отдел.
Как сделать так, чтобы после окончания данного сообщения, вызов перенаправлялся на оператора системы?
А то звонят еще с дисковых телефонов, и тупо задают вопрос, а какие собственно кнопки нам надо нажать, если у нас их нет..

Поищите на форуме по ключу "DISA"....
Нет ни времени, ни желания в 100-ый раз писать об одном и том же...Пардон.

См. ПГМ167/2
экспериментальным путем установлено, что перевод на оператора осуществляется, но только через 4 повтора голосового сообщения. подскажите, где меняется число повторов сего сообщения, после которых вызов уйдет на оператора???
Цитата(sky-net @ Dec 7 2007, 02:37 PM) [snapback]10846[/snapback]
экспериментальным путем установлено, что перевод на оператора осуществляется, но только через 4 повтора голосового сообщения. подскажите, где меняется число повторов сего сообщения, после которых вызов уйдет на оператора???
ПГМ160/4.
См. доку...
я извиняюсь за свой тупизм.
Спасибо помогло.
Но тут же друго вопрос возник.
Назначен оператор 101
пгм 120 и 164 операторы выставлены как 101, а вызов всеравно валится на 100.
куда глядеть???
в принципе разобрался с переводом на оператора.
но опять вопрос!:
звонок ушел на оператора, а оператора нет на месте, или не дай бог на больничном, то телефон у нее будет звонить до тех пор пока не поднять трубку!
как сделать чтобы отбивался вызов?
пгм167 не помогает...
может лучше сделать так чтобы на звонок ответил хоть кто-то?
или тут сводится все к тому, что придется покупать отбойники?
если да, то я буду заказывать, мне определится теперь нужно! а так они наверное не лишними будут?
Соха подключена к древней ГТС, возможно из-за этого не отрабатыватся разрыв?
Цитата(sky-net @ Dec 7 2007, 04:50 PM) [snapback]10856[/snapback]
или тут сводится все к тому, что придется покупать отбойники?
если да, то я буду заказывать, мне определится теперь нужно! а так они наверное не лишними будут?
Соха подключена к древней ГТС, возможно из-за этого не отрабатыватся разрыв?
А CPTU включено???
sky-net
10.12.2007, 13:15
CPTU включено!
а можно пмг напомнить, для включения CPTU??
Цитата(sky-net @ Dec 10 2007, 01:15 PM) [snapback]10903[/snapback]
CPTU включено!
а можно пмг напомнить, для включения CPTU??
ПГМ142/18
Цитата(sky-net @ Dec 7 2007, 03:26 PM) [snapback]10850[/snapback]
в принципе разобрался с переводом на оператора.
но опять вопрос!:
звонок ушел на оператора, а оператора нет на месте, или не дай бог на больничном, то телефон у нее будет звонить до тех пор пока не поднять трубку!
как сделать чтобы отбивался вызов?
пгм167 не помогает...
Поставьте на время ее отсутствия безусловную переадресацию на другой телефон. Барышня вышла, олтключила переадресацию. Описание в инструкции по пользованию цифровым аппаратом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.