![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 2839 ![]() |
Собственно есть голосовое сообщение, указывающее какие кнопки нужно давить чтобы попасть в тот или иной отдел.
Как сделать так, чтобы после окончания данного сообщения, вызов перенаправлялся на оператора системы? А то звонят еще с дисковых телефонов, и тупо задают вопрос, а какие собственно кнопки нам надо нажать, если у нас их нет.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 2839 ![]() |
в принципе разобрался с переводом на оператора.
но опять вопрос!: звонок ушел на оператора, а оператора нет на месте, или не дай бог на больничном, то телефон у нее будет звонить до тех пор пока не поднять трубку! как сделать чтобы отбивался вызов? пгм167 не помогает... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:27 |