ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемка с VoIP
GeLo
сообщение 19.12.2007, 16:26
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 6897



Добрый вечер !

Прошу помочь советом, в следующем вопросе:

АТСка Ариа Сохо, версия MPB GS84P-3.6Eg
Стоит VoIP шлюз FXO на внутренние линии, определена для него HUNT GROUP для дозвона к нему,
раньше а именно гдето 2-3 месяца, было все хорошо, но сейчас при звонке куда либо кому либо происходит обрыв связи, причем операторы связи предоставляющие IP телефонию нам, тестировали совместно со мной причину, и причина обрыва была не установлена.

Подскажите возможно ли причина обрывов со стороны АТС если да то где копать ?

Далее при наборе повторного номера на VoIP шлюз идут короткие гудки, причем набор выполнен правильно (7Pкод номер), но только с аппаратов Panasonic такая проблема с аппаратами LG такой проблемы нет. Т.е. все спокойно дозвониваются.

Возможно причина в таймерах которые необходимо подбирать под Panasonic ? Если да то подскажите номера программ где это правится.

В надежде на чудо, Олег rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
_andrey_
сообщение 20.12.2007, 10:26
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 6408



Цитата(GeLo @ Dec 19 2007, 04:26 PM) [snapback]11126[/snapback]

Добрый вечер !

Прошу помочь советом, в следующем вопросе:

АТСка Ариа Сохо, версия MPB GS84P-3.6Eg
Стоит VoIP шлюз FXO на внутренние линии, определена для него HUNT GROUP для дозвона к нему,
раньше а именно гдето 2-3 месяца, было все хорошо, но сейчас при звонке куда либо кому либо происходит обрыв связи, причем операторы связи предоставляющие IP телефонию нам, тестировали совместно со мной причину, и причина обрыва была не установлена.

Подскажите возможно ли причина обрывов со стороны АТС если да то где копать ?

Далее при наборе повторного номера на VoIP шлюз идут короткие гудки, причем набор выполнен правильно (7Pкод номер), но только с аппаратов Panasonic такая проблема с аппаратами LG такой проблемы нет. Т.е. все спокойно дозвониваются.

Возможно причина в таймерах которые необходимо подбирать под Panasonic ? Если да то подскажите номера программ где это правится.

В надежде на чудо, Олег rolleyes.gif


Добрый день.Не совсем понятно.Опишите подробнее с указанием портов к которым подключен шлюз,и по второму пункту Вашего сообщения тоже не совсем ясно.То есть конктретно,где и как организован город,какие абоненты и куда звонят?...относительно станции ариа-сохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 2:59