![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 6897 ![]() |
Добрый вечер !
Прошу помочь советом, в следующем вопросе: АТСка Ариа Сохо, версия MPB GS84P-3.6Eg Стоит VoIP шлюз FXO на внутренние линии, определена для него HUNT GROUP для дозвона к нему, раньше а именно гдето 2-3 месяца, было все хорошо, но сейчас при звонке куда либо кому либо происходит обрыв связи, причем операторы связи предоставляющие IP телефонию нам, тестировали совместно со мной причину, и причина обрыва была не установлена. Подскажите возможно ли причина обрывов со стороны АТС если да то где копать ? Далее при наборе повторного номера на VoIP шлюз идут короткие гудки, причем набор выполнен правильно (7Pкод номер), но только с аппаратов Panasonic такая проблема с аппаратами LG такой проблемы нет. Т.е. все спокойно дозвониваются. Возможно причина в таймерах которые необходимо подбирать под Panasonic ? Если да то подскажите номера программ где это правится. В надежде на чудо, Олег ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 6408 ![]() |
Цитата(GeLo @ Dec 19 2007, 04:26 PM) [snapback]11126[/snapback] Добрый вечер ! Прошу помочь советом, в следующем вопросе: АТСка Ариа Сохо, версия MPB GS84P-3.6Eg Стоит VoIP шлюз FXO на внутренние линии, определена для него HUNT GROUP для дозвона к нему, раньше а именно гдето 2-3 месяца, было все хорошо, но сейчас при звонке куда либо кому либо происходит обрыв связи, причем операторы связи предоставляющие IP телефонию нам, тестировали совместно со мной причину, и причина обрыва была не установлена. Подскажите возможно ли причина обрывов со стороны АТС если да то где копать ? Далее при наборе повторного номера на VoIP шлюз идут короткие гудки, причем набор выполнен правильно (7Pкод номер), но только с аппаратов Panasonic такая проблема с аппаратами LG такой проблемы нет. Т.е. все спокойно дозвониваются. Возможно причина в таймерах которые необходимо подбирать под Panasonic ? Если да то подскажите номера программ где это правится. В надежде на чудо, Олег ![]() Добрый день.Не совсем понятно.Опишите подробнее с указанием портов к которым подключен шлюз,и по второму пункту Вашего сообщения тоже не совсем ясно.То есть конктретно,где и как организован город,какие абоненты и куда звонят?...относительно станции ариа-сохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 6897 ![]() |
Цитата(_andrey_ @ Dec 20 2007, 12:26 PM) [snapback]11145[/snapback] Добрый день.Не совсем понятно.Опишите подробнее с указанием портов к которым подключен шлюз,и по второму пункту Вашего сообщения тоже не совсем ясно.То есть конктретно,где и как организован город,какие абоненты и куда звонят?...относительно станции ариа-сохо. Выход в город стандарный через 9ку, межгород а имеено IP телефония через 7ку Шлюз подключен к внутренним линиям а конкретно 4 линии (104-107), номера 104-107 объеденены в группу. при наборе 7ки на аппарате с помощью LCR идет вызов на данную группу. Соотвественно при наборе 7ки идет дозвон на шлюз, затем шлюз дает сигнал готовности и автоматически набирает 8ку, т.е. набор межгорода происходит таким образом 7 (код города) номер. Вопрос в том что когда абонент дозванивается до адресата, минуты через 3, происходит обрыв связи (короткие гудки). Вот я и хотел поинтересоваться что возможно проблема не с шлюзом а с АТС ? По второму вопросу, в организации существуют аппараты 2 производителей а именно LG (купленные с АТСкой) и Panasonic (база с трубкой - руководителям). На аппаратах LG при повторном наборе номера опять же через 7ку идет нормальный дозвон, при повторнои наборе номера аппаратом Panasonic идут короткие гудки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 2:59 |