![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 6897 ![]() |
Добрый вечер !
Прошу помочь советом, в следующем вопросе: АТСка Ариа Сохо, версия MPB GS84P-3.6Eg Стоит VoIP шлюз FXO на внутренние линии, определена для него HUNT GROUP для дозвона к нему, раньше а именно гдето 2-3 месяца, было все хорошо, но сейчас при звонке куда либо кому либо происходит обрыв связи, причем операторы связи предоставляющие IP телефонию нам, тестировали совместно со мной причину, и причина обрыва была не установлена. Подскажите возможно ли причина обрывов со стороны АТС если да то где копать ? Далее при наборе повторного номера на VoIP шлюз идут короткие гудки, причем набор выполнен правильно (7Pкод номер), но только с аппаратов Panasonic такая проблема с аппаратами LG такой проблемы нет. Т.е. все спокойно дозвониваются. Возможно причина в таймерах которые необходимо подбирать под Panasonic ? Если да то подскажите номера программ где это правится. В надежде на чудо, Олег ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 6408 ![]() |
Цитата(GeLo @ Dec 19 2007, 04:26 PM) [snapback]11126[/snapback] Добрый вечер ! Прошу помочь советом, в следующем вопросе: АТСка Ариа Сохо, версия MPB GS84P-3.6Eg Стоит VoIP шлюз FXO на внутренние линии, определена для него HUNT GROUP для дозвона к нему, раньше а именно гдето 2-3 месяца, было все хорошо, но сейчас при звонке куда либо кому либо происходит обрыв связи, причем операторы связи предоставляющие IP телефонию нам, тестировали совместно со мной причину, и причина обрыва была не установлена. Подскажите возможно ли причина обрывов со стороны АТС если да то где копать ? Далее при наборе повторного номера на VoIP шлюз идут короткие гудки, причем набор выполнен правильно (7Pкод номер), но только с аппаратов Panasonic такая проблема с аппаратами LG такой проблемы нет. Т.е. все спокойно дозвониваются. Возможно причина в таймерах которые необходимо подбирать под Panasonic ? Если да то подскажите номера программ где это правится. В надежде на чудо, Олег ![]() Добрый день.Не совсем понятно.Опишите подробнее с указанием портов к которым подключен шлюз,и по второму пункту Вашего сообщения тоже не совсем ясно.То есть конктретно,где и как организован город,какие абоненты и куда звонят?...относительно станции ариа-сохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 6897 ![]() |
Цитата(_andrey_ @ Dec 20 2007, 12:26 PM) [snapback]11145[/snapback] Добрый день.Не совсем понятно.Опишите подробнее с указанием портов к которым подключен шлюз,и по второму пункту Вашего сообщения тоже не совсем ясно.То есть конктретно,где и как организован город,какие абоненты и куда звонят?...относительно станции ариа-сохо. Выход в город стандарный через 9ку, межгород а имеено IP телефония через 7ку Шлюз подключен к внутренним линиям а конкретно 4 линии (104-107), номера 104-107 объеденены в группу. при наборе 7ки на аппарате с помощью LCR идет вызов на данную группу. Соотвественно при наборе 7ки идет дозвон на шлюз, затем шлюз дает сигнал готовности и автоматически набирает 8ку, т.е. набор межгорода происходит таким образом 7 (код города) номер. Вопрос в том что когда абонент дозванивается до адресата, минуты через 3, происходит обрыв связи (короткие гудки). Вот я и хотел поинтересоваться что возможно проблема не с шлюзом а с АТС ? По второму вопросу, в организации существуют аппараты 2 производителей а именно LG (купленные с АТСкой) и Panasonic (база с трубкой - руководителям). На аппаратах LG при повторном наборе номера опять же через 7ку идет нормальный дозвон, при повторнои наборе номера аппаратом Panasonic идут короткие гудки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 6408 ![]() |
Цитата(GeLo @ Dec 20 2007, 03:49 PM) [snapback]11158[/snapback] Выход в город стандарный через 9ку, межгород а имеено IP телефония через 7ку Шлюз подключен к внутренним линиям а конкретно 4 линии (104-107), номера 104-107 объеденены в группу. при наборе 7ки на аппарате с помощью LCR идет вызов на данную группу. Соотвественно при наборе 7ки идет дозвон на шлюз, затем шлюз дает сигнал готовности и автоматически набирает 8ку, т.е. набор межгорода происходит таким образом 7 (код города) номер. Вопрос в том что когда абонент дозванивается до адресата, минуты через 3, происходит обрыв связи (короткие гудки). Вот я и хотел поинтересоваться что возможно проблема не с шлюзом а с АТС ? По второму вопросу, в организации существуют аппараты 2 производителей а именно LG (купленные с АТСкой) и Panasonic (база с трубкой - руководителям). На аппаратах LG при повторном наборе номера опять же через 7ку идет нормальный дозвон, при повторнои наборе номера аппаратом Panasonic идут короткие гудки. 1.Не совсем понятно как шлюз FXO можно повесить на SLT порт,обычно порт FXO соединяется с портомCO,а если выговорите про внутренние порты,то шлюз обычно FXS.поясните плиз. 2.Когда происходит повторный набор,то вначале линия должна быть освобождена,то есть идет команда сброса(флэш),далее пауза( или ее нет) и непосредственно номер.Так вот у вас с панасониками возможные причины-время флэш или, если звонок в городо-тсутствие свободный СО |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(_andrey_ @ Dec 26 2007, 02:26 PM) [snapback]11275[/snapback] 1.Не совсем понятно как шлюз FXO можно повесить на SLT порт,обычно порт FXO соединяется с портомCO,а если выговорите про внутренние порты,то шлюз обычно FXS.поясните плиз. 2.Когда происходит повторный набор,то вначале линия должна быть освобождена,то есть идет команда сброса(флэш),далее пауза( или ее нет) и непосредственно номер.Так вот у вас с панасониками возможные причины-время флэш или, если звонок в городо-тсутствие свободный СО Пардон, чего-то я не понял.... ![]() FXS - это и есть SLT-порт (в терминалогии АТС). A Foreign Exchange Station, or FXS, is a telephone interface which provides battery power, sends dial tone, and generates ringing voltage. A standard telephone plugs into such an interface to receive telephone service. Strictly speaking, a telephone exchange is an example of an FXS... FXO - это СО- порт A Foreign Exchange Office, or FXO, is a telephone signaling interfaces that receives POTS, or Plain old telephone service. It generates the on-hook and off-hook indicators used to signal a loop closure at the FXS's end of the circuit. Т.е. подключение должно быть СО-порт - к FXS, SLT-порт - к FXO. Или что, в шлюзах указывается наименование не своего (предоставляемого пользователю) типа интерфейса, а наоборот тип интерфейса, который должен иметь пользователь при подключении к шлюзу????? ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 2:59 |