![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 278 ![]() |
На этом форуме нет ни одного грамотного ответа, какие должна давать служба поддержки любого продукта. Отвечают явно непрофессионалы. пытающиеся блеснуть своими знаниями 50-ти страничной инструкции и общими принципами работы АТС, вместо того. чтобы дать четкую пошаговую инструкцию по устранению той или иной проблемы.
А проблема есть! Проблема с несрабатыванием клавиши Flash серьезнее, чем ее пытаются представить на этом форуме. Где вы видели, чтобы для эксплуатации мини АТС требовалась специальная настройка аналоговых аппаратов? А если их много или требуется срочная замена не специалистами? Короче - это явный косяк в станции. И хотелось бы узнать от службы поддержки, а не от "умников", дающих тупые ответы, как фирма LG планирует решить эту проблему? Может быть заменой прошивки, а может быть заменой самой АТС по гарантии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Цитата(Silverbeam @ Dec 25 2006, 10:44 AM) [snapback]1142[/snapback] На этом форуме нет ни одного грамотного ответа, какие должна давать служба поддержки любого продукта. Отвечают явно непрофессионалы. пытающиеся блеснуть своими знаниями 50-ти страничной инструкции и общими принципами работы АТС, вместо того. чтобы дать четкую пошаговую инструкцию по устранению той или иной проблемы. В мемориз! %)))А проблема есть! Проблема с несрабатыванием клавиши Flash серьезнее, чем ее пытаются представить на этом форуме. Где вы видели, чтобы для эксплуатации мини АТС требовалась специальная настройка аналоговых аппаратов? А если их много или требуется срочная замена не специалистами? Короче - это явный косяк в станции. И хотелось бы узнать от службы поддержки, а не от "умников", дающих тупые ответы, как фирма LG планирует решить эту проблему? Может быть заменой прошивки, а может быть заменой самой АТС по гарантии? 1. На этом форуме есть много грамотных ответов. Грамотных вопросов гораздо меньше, к сожалению. Процент грамотных читателей тоже не велик, как показывает опыт. 2. Где написано, что посетителям данного форума платят деньги за посещение? С чего был сделан вывод, что мы являемся сотрудниками какой бы то ни было службы поддержки, обязанными по стойке смирно отвечать на все вопросы покупателей любых продуктов? Вы в интернете, однако. 3. Оскорбление собеседников - лучший способ получит ответ, который необходим Вам. Продолжайте в том же духе. 4. Четкая и пошаговая инструкция первым пунктом гласит - научитесь задавать вопросы. Пункт второй - научитесь читать ответы. 5. Проблема с флешем есть. Она гораздо серьезнее, чем мы Вам сказали с самого начала. Звучит она так - если ты помесь халявщика, обломавшегося заплатить специалисту, хама, не обломавшегося нахамить специалистам, и недалекого человека, обломавшегося прочитать ответ специалиста, то тебе нельзя использовать АТС. 6. Фирма LG не планирует решать эту проблему. Господа, по-моему это не лечится - заменить ему прошивку не получится, предлагаю отобрать АТС по гарантии. ;) А если серьезно, то надо бы расширить прикрепленную тему про "внимание" - судя по опыту, далеко не все понимают, что именно требуется указывать при постановке своего вопроса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:04 |