ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кем поддерживается этот форум? Где служба поддержки?
Silverbeam
сообщение 25.12.2006, 11:44
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2006
Пользователь №: 278



На этом форуме нет ни одного грамотного ответа, какие должна давать служба поддержки любого продукта. Отвечают явно непрофессионалы. пытающиеся блеснуть своими знаниями 50-ти страничной инструкции и общими принципами работы АТС, вместо того. чтобы дать четкую пошаговую инструкцию по устранению той или иной проблемы.

А проблема есть! Проблема с несрабатыванием клавиши Flash серьезнее, чем ее пытаются представить на этом форуме. Где вы видели, чтобы для эксплуатации мини АТС требовалась специальная настройка аналоговых аппаратов? А если их много или требуется срочная замена не специалистами?

Короче - это явный косяк в станции. И хотелось бы узнать от службы поддержки, а не от "умников", дающих тупые ответы, как фирма LG планирует решить эту проблему? Может быть заменой прошивки, а может быть заменой самой АТС по гарантии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LastHand
сообщение 25.12.2006, 12:56
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 58



Цитата(Silverbeam @ Dec 25 2006, 10:44 AM) [snapback]1142[/snapback]
На этом форуме нет ни одного грамотного ответа, какие должна давать служба поддержки любого продукта. Отвечают явно непрофессионалы. пытающиеся блеснуть своими знаниями 50-ти страничной инструкции и общими принципами работы АТС, вместо того. чтобы дать четкую пошаговую инструкцию по устранению той или иной проблемы.

А проблема есть! Проблема с несрабатыванием клавиши Flash серьезнее, чем ее пытаются представить на этом форуме. Где вы видели, чтобы для эксплуатации мини АТС требовалась специальная настройка аналоговых аппаратов? А если их много или требуется срочная замена не специалистами?

Короче - это явный косяк в станции. И хотелось бы узнать от службы поддержки, а не от "умников", дающих тупые ответы, как фирма LG планирует решить эту проблему? Может быть заменой прошивки, а может быть заменой самой АТС по гарантии?
В мемориз! %)))
1. На этом форуме есть много грамотных ответов. Грамотных вопросов гораздо меньше, к сожалению. Процент грамотных читателей тоже не велик, как показывает опыт.
2. Где написано, что посетителям данного форума платят деньги за посещение? С чего был сделан вывод, что мы являемся сотрудниками какой бы то ни было службы поддержки, обязанными по стойке смирно отвечать на все вопросы покупателей любых продуктов? Вы в интернете, однако.
3. Оскорбление собеседников - лучший способ получит ответ, который необходим Вам. Продолжайте в том же духе.
4. Четкая и пошаговая инструкция первым пунктом гласит - научитесь задавать вопросы. Пункт второй - научитесь читать ответы.
5. Проблема с флешем есть. Она гораздо серьезнее, чем мы Вам сказали с самого начала. Звучит она так - если ты помесь халявщика, обломавшегося заплатить специалисту, хама, не обломавшегося нахамить специалистам, и недалекого человека, обломавшегося прочитать ответ специалиста, то тебе нельзя использовать АТС.
6. Фирма LG не планирует решать эту проблему.
Господа, по-моему это не лечится - заменить ему прошивку не получится, предлагаю отобрать АТС по гарантии. ;)
А если серьезно, то надо бы расширить прикрепленную тему про "внимание" - судя по опыту, далеко не все понимают, что именно требуется указывать при постановке своего вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:04