![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 278 ![]() |
На этом форуме нет ни одного грамотного ответа, какие должна давать служба поддержки любого продукта. Отвечают явно непрофессионалы. пытающиеся блеснуть своими знаниями 50-ти страничной инструкции и общими принципами работы АТС, вместо того. чтобы дать четкую пошаговую инструкцию по устранению той или иной проблемы.
А проблема есть! Проблема с несрабатыванием клавиши Flash серьезнее, чем ее пытаются представить на этом форуме. Где вы видели, чтобы для эксплуатации мини АТС требовалась специальная настройка аналоговых аппаратов? А если их много или требуется срочная замена не специалистами? Короче - это явный косяк в станции. И хотелось бы узнать от службы поддержки, а не от "умников", дающих тупые ответы, как фирма LG планирует решить эту проблему? Может быть заменой прошивки, а может быть заменой самой АТС по гарантии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 278 ![]() |
Вопрос решен, но не с вашей помощью, а с посмощью продавца. У панасоников по умолчанию длина флэш 600ms. Выставил на станции 700 и все OK. Просто возникает еще глюк при наборе цифр диапазона и не сразу получается задать нужный диапазон, да еще и опечатки в самой инструкции. И в форуме кто-то порекомендовал выставить цифры 40-55.
Кстати, советую закрыть предыдущие темы про флэш с неполноценными советами, заменив их ясной пошаговой инструкцией. Могу написать, если поделитесь вознаграждением за свою работу ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Цитата(Silverbeam @ Dec 25 2006, 11:59 AM) [snapback]1148[/snapback] Могу написать, если поделитесь вознаграждением за свою работу ;) Dec 23 2006, 04:50 PM - не написано, где поддержка Dec 23 2006, 04:37 PM - абсолютно та же, програмы правильно Dec 23 2006, 05:02 PM - не удовлетворяет, убытки, требуем ответ юристов Сегодня, 10:20 AM - сборище идиотов, безрезультатно Сегодня, 10:44 AM - ни одного грамотного ответа, непрофессионалы пытающиеся блеснуть, явный косяк, умники дающих тупые ответы Сегодня, 11:16 AM - все безрезультатно Сегодня, 11:59 AM - вопрос решен, в форуме кто-то порекомендовал выставить цифры 40-55 Сегодня, 12:12 PM - на голову больной Кто-то в форуме порекомендовал выставить цифры - это было 28 ноября, однако. И оно все еще считает, что я тут занимаюсь продвижением ему чего бы то ни было. И рассказывает мне, что пришел сюда с lg-nortel.com, где его заверили, что тут ему бесплатно всё бегом сделают, а за хамство скажут "спасибо приходите еще". Кто вообще продал этому станцию? Что у вас в ее гарантийнике пишется, если не секрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 278 ![]() |
LastHandу...
Ты точно больной! На юмориста не похож. Думаешь больше покупателям заняться нечем, кроме как читать высказывания идиотов вроде тебя? Ты кто. вообще? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Цитата(Silverbeam @ Dec 25 2006, 01:06 PM) [snapback]1153[/snapback] идиотов вроде тебя? Начальник сервисной службы одного из официальных дистрибуторов фирмы LG-Nortel. Разрешаю написать на меня жалобу. Или еще лучше - подай на меня в суд!
Ты кто. вообще? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 278 ![]() |
Тогда понятно... Начальник звучит гордо! Ну и гордись, что ты начальник какой-то там службы, какого-то там представителя, какой-то корейской фирмы... Наверное, еще коледж оканчивал и диплом есть?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:03 |