ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> disa, На при настройке зашел в тупик
pawel
сообщение 31.1.2008, 12:59
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2007
Пользователь №: 4965



Вопрос такой , уважаемые уважаемые спецы.
Станция ipLDK 300, v 3.7, ISDN поток (все 30 СЛ в одной группе) . Попросили поиграться с голосовой платой на предмет настройки автоинформатора. Вроде бы ничего сложного : голос девушки, при отсутствии набора - на оператора, при нажатии кнопки должо проигрываться другое сообщение и вестись дозвон.
1. При неответе так же на оператора. Помимо офиса в другой тенатной группе сидят абоненты. Вопрос в том , что при включении в 167 программе перевод на оператора также начинают ловиться неотвеченные звонки абонентам smile.gif .
2. как убрать из доступа через DISA сервисные вункции '9', '8800x' (самим нужны).
3. Как я понял музыку при ожидании никак не поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
arkady
сообщение 7.2.2008, 22:42
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 8506



Цитата(harris @ Feb 7 2008, 10:45 AM) [snapback]11875[/snapback]

Уважаемый arkady!
Я пояснил Вам как работает "механизм" станции в данном случае...
Ну, а дальше Вы уж сами должны научится пользоваться этим инструментом..., прочитайте ВСЮ доку повнимательнее и включите свою фантазию... Функционала (набора интстументов) в станции достаточно. mad.gif И вполне достаточно ПГМ144 и ПГМ167, чтобы решить вашу задачу.
В ночном режиме можно направить вызовы по ПГМ144 на какую-либо либо вновь созданную Hunt-группу (можно сделать "пустую" группу, назначив ее членом какого-нибудь несуществующего абонента из старших номеров). В аттрибутах группы указать Overflow Timer = 1 сек, но НЕ ПРОПИСЫВАТЬ Overflow Destination (для отбоя). И все -> Если донабора не будет, то станция отобьет вызов.
В этой же группе можно дать гарантированное сообщение (Announce Timer 1 = 0) - "Извините, если Вы не знаете внутренний номер для донабора, перезвоните в рабочее время. Гудбай..."

Спасибо, harris, за столь изящное решение! Моей фантазии хватило только на то, чтобы ругать разработчика, что не предусмотрел ночного режима для прг 167 smile.gif
Прошу помощи еще в одном вопросе. При тестировании disa с домашнего телефона (МГТС), если осуществлять донабор не переключив аппарат в тональный режим, наблюдал следующее: тишина на линии на неопределенное время и отсутствие реакции на любые действия. При донаборе в тональном режиме все работает корректно.
Не сочтите за наглость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 20:01