![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 2960 ![]() |
Отключал(обесточивал) всё оборудование в серверной). Сначала отключил FlexDSL модем и CISCO, потом LDK. Соответственно миниАТС запомнила, что поток упал и теперь на системнике высвечивается ошибка "DCOB FAULT" и системник пищит очень противно. Ещё на плате VMIB горит светодиод LD9. Звонить в город и принимать звонки из города я могу.
Как избавиться от этой ошибки и писка системного телефона? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Reva @ Feb 17 2008, 10:48 PM) [snapback]12060[/snapback] Отключал(обесточивал) всё оборудование в серверной). Сначала отключил FlexDSL модем и CISCO, потом LDK. Соответственно миниАТС запомнила, что поток упал и теперь на системнике высвечивается ошибка "DCOB FAULT" и системник пищит очень противно. Ещё на плате VMIB горит светодиод LD9. Звонить в город и принимать звонки из города я могу. Как избавиться от этой ошибки и писка системного телефона? Вообще-то, LDK ничего не запоминает..., из этого и исходите. Избавится от писка можно по разному. Первый вариант - восстановить нормально поток. Второй вариант - назначить attendanta на несуществующий номер. Иногда, действительно, увы, только второй вариант и спасает... А вообще-то, что у Вас модем провайдера пишет? (если есть дисплей), по другому, лампочки все нормально горят? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:52 |