![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 11365 ![]() |
Вопрос в следующем - клиенты жалуются на то, что звонки со станции IpLDK 100 (внешние линии - поток) определяются сторонними АТС с дололнительными "лишними" цифрами. Где порыться, чтоб убрать их ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вопрос в следующем - клиенты жалуются на то, что звонки со станции IpLDK 100 (внешние линии - поток) определяются сторонними АТС с дололнительными "лишними" цифрами. Где порыться, чтоб убрать их ? Ё-моё, что ж у всех такая тяга к лопате: "порыться", "копать", "ковырять" и т.п.... ![]() Прежде, всего нужно уточнить: - что отсылает станция; - что получает вызываемый абонент ("сторонние АТС"); - какой номер требуется. А уж потом можно будет решать, нужна ли "лопата" для "рытья" в вашей станции или же все претензии нужно предъявить к провайдеру и к сети ТФОП. Уточните все эти вопросы. Нужны детали. Иначе на такой общий вопрос можно получить только общий ответ: См. следующие программы - ПГМ 143/1/2/3/12, 146/2, 200/2/7/9/10, 201, 114/5/12/18/19/21/22. Cм. п. 2.14.2.2. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:55 |