![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Добрый день!
Имеется LDK-300/3.6Df PC-ADMIN 3.6Ci Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины". Собственно проблема: Исходящие вызовы проходят без проблем. Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем. Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки ![]() Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Цитата Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию... Злодеи, что я могу сказать... Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить ![]() В любом случае, огромное спасибо за ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию... Злодеи, что я могу сказать... Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить ![]() В любом случае, огромное спасибо за ответ! Здравствуйте! Мне предстовляется неправильным решением обнулить станцию. Есть опыт ведения войн с провайдером. Типичная ошибка-считать себя им обязанным. Ведь вы платите им деньги за услуги. А они вам их предоставляют не в полном объеме. Нужно поднять договор. Если в договоре прописано, что сигнал включается за отдельные бабки... Если нет, значить ругаться. При чем писать письма на имя руководства, а не общаться на уровне техника, кот. говорит, что все мол в порядке. Они должны доказать, что нет сигнала по нашей вине. Пока такая позиция меня не подводила. Вы же покупая, допустим телевизор, не будете смотреть на экран зеленоватого цвета, а сделайте предъяву магазину. Ну издесь то же самое. Пардон за флуд. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:29 |