![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11435 ![]() |
Добрый день!
Имеется LDK-300/3.6Df PC-ADMIN 3.6Ci Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины". Собственно проблема: Исходящие вызовы проходят без проблем. Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем. Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки ![]() Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 15.11.2006 Из: Архангельск Пользователь №: 128 ![]() |
По поводу шевеления провайдера - вот с топ менеджеров и надо начинать, а ИМХО не заканчивать, чтобы они изначально знали серьёзность ваших намерений и сроки исполнения. По опыту работы с провами - если заявка подаётся через абонентский отдел - считай, что затянется всё очень надолго. А через руководство компании - пойдёт всё нЕмного побыстрее :-), да и контролировать процесс потом легче будет, потому как куча разных служб в большой компании как правило друг с другом никак не стыкуется, каждый отвечает за свой микроучасток и плевать хотел на шаги вправо-влево!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:37 |