![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
Доброго дня всем.
есть ЛДК300 прошивка 3.7. Есть входящий поток на 20 линий. Линии прописаны как ISDN и используются исключительно как входящие. Установлена плата VMIB. В ПГМ 231 эти линии заведены на голосовое сообщение №5(к примеру). В течении дня наблюдается такая картина - клиент звонит на наш номер и не попадает на приветствие-звонок уходит в никуда...что может быть?Не хватает каналов у голосовой платы?.....почему звонок не попадает даже внутрь АТС и гуляет не понятно где... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
может действительно гуляет неизвестно где?
сами видели как это происходит? -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
может действительно гуляет неизвестно где? сами видели как это происходит? Да..но не могу понять логику как это происходит... Сначала думал - определенные линии глючит - не то...потом думал что идет "переполнение" - но снова не то.. Вывел флекс батоны линий на системник и смотрел...общался с провайдером - сказали проблема ЛЖ. Иногда приветствие звучит сразу - иногда с паузой в 1-5 гудков.....иногда его вообще нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да..но не могу понять логику как это происходит... Сначала думал - определенные линии глючит - не то...потом думал что идет "переполнение" - но снова не то.. Вывел флекс батоны линий на системник и смотрел...общался с провайдером - сказали проблема ЛЖ. Иногда приветствие звучит сразу - иногда с паузой в 1-5 гудков.....иногда его вообще нет... А по 167 программе, на группу приема вызовов? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
А по 167 программе, на группу приема вызовов? В 167 на дежурного и потом уже по 144 на группу....но я не понимаю как это связано с приветствием..вначале то идет обработка по 231 где стоит - приветствие....и в определенные моменты времени - оно просто не срабатывает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В 167 на дежурного и потом уже по 144 на группу....но я не понимаю как это связано с приветствием..вначале то идет обработка по 231 где стоит - приветствие....и в определенные моменты времени - оно просто не срабатывает.. 1. У Вас включен режим DISA на линии типа DID (в ПГМ231 прописано VMIB). Если в момент приема очередного входящего вызова на плате VMIB нет свободного канала (VMIB - 4 канала, VMIB+VMIU - 8 каналов), то данный вызов ставится в очередь и ожидает освобождение какого-либо речевого канала VMIB'a. Внешний вызывающий абонент в течении этого ожидания будет слышать сигнал КПВ (длинные гудки). Если часто проявляется такая ситуация, то нужно просто увеличить число каналов записи/воспроизведения (добавить VMIU или VMIB).... При этом, естественно, для отработки DISA нужны и свободные тон-приемники. 2. Если вызов уходит неизвестно куда, то можно предположить, что имеет место проблема "дикого АОНа". Для ее решения нужно: - код страны д.б. = 7 (CIS, т.е. страны СНГ) - ПГМ 142/16 (DISA Delay Timer) д.б. = 2~3 сек. Если Вам требуется просто Приветствие без донабора номера, то вызов в ПГМ231 направляется непосредственно в Hunt-группу. Приветствие указывается в Атрибутах самой группы. Таймер приветствия 1 д.б. = 0 ("гарантированное" приветствие, т.е. сначала выдается приветствие, а потом вызов доставляется агентам этой группы). Однако, в том случае, если в момент приема вызова не будет свободного речевого канала на плате VMIB, то приветствие будет попросту пропущено и вызов пойдет на агентов группы. Для решения таких сиуаций нужно увеличить кол-во каналов VMIB. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
1. У Вас включен режим DISA на линии типа DID (в ПГМ231 прописано VMIB). Если в момент приема очередного входящего вызова на плате VMIB нет свободного канала (VMIB - 4 канала, VMIB+VMIU - 8 каналов), то данный вызов ставится в очередь и ожидает освобождение какого-либо речевого канала VMIB'a. Внешний вызывающий абонент в течении этого ожидания будет слышать сигнал КПВ (длинные гудки). Если часто проявляется такая ситуация, то нужно просто увеличить число каналов записи/воспроизведения (добавить VMIU или VMIB).... При этом, естественно, для отработки DISA нужны и свободные тон-приемники. 2. Если вызов уходит неизвестно куда, то можно предположить, что имеет место проблема "дикого АОНа". Для ее решения нужно: - код страны д.б. = 7 (CIS, т.е. страны СНГ) - ПГМ 142/16 (DISA Delay Timer) д.б. = 2~3 сек. Если Вам требуется просто Приветствие без донабора номера, то вызов в ПГМ231 направляется непосредственно в Hunt-группу. Приветствие указывается в Атрибутах самой группы. Таймер приветствия 1 д.б. = 0 ("гарантированное" приветствие, т.е. сначала выдается приветствие, а потом вызов доставляется агентам этой группы). Однако, в том случае, если в момент приема вызова не будет свободного речевого канала на плате VMIB, то приветствие будет попросту пропущено и вызов пойдет на агентов группы. Для решения таких сиуаций нужно увеличить кол-во каналов VMIB. Донабор мне нужен. Значит буду увеличивать кол-во голосовых каналов..... Спасибо большое за развернутый ответ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:39 |