![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2007 Пользователь №: 3417 ![]() |
Проблема в следующем.
Настроена телефония через провайдера (LCR, #9 - выбор свободной линии из группы, дозвон до оператора и автоматический ввод пинкода, далее сотрудник вводит номер абонента) Все было нормально, пока не отвалилась одна из городских линий. Теперь когда выходишь на межгород #9, в трубке тишина. То есть атс не понимает, что линия пустая(( Почему так? У меня напутано в настройках? Параметр "Сигнал готовности внешней линии (PABX CO Dial Tone)" установлен в NO Сигнал посылки вызова (PABX CO Ring Back Tone) в NO Сигнал ошибки (PABX CO Error Tone) в YES Сигнал «Занято» (PX or PABX Busy Tone) в YES Помогите разобраться.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Проблема в следующем. Настроена телефония через провайдера (LCR, #9 - выбор свободной линии из группы, дозвон до оператора и автоматический ввод пинкода, далее сотрудник вводит номер абонента) Все было нормально, пока не отвалилась одна из городских линий. Теперь когда выходишь на межгород #9, в трубке тишина. То есть атс не понимает, что линия пустая(( Почему так? У меня напутано в настройках? Параметр "Сигнал готовности внешней линии (PABX CO Dial Tone)" установлен в NO Сигнал посылки вызова (PABX CO Ring Back Tone) в NO Сигнал ошибки (PABX CO Error Tone) в YES Сигнал «Занято» (PX or PABX Busy Tone) в YES Помогите разобраться.. А где в доке написано, что станция умеет распознавать "пустую" линию и предоствлять другую ???? ![]() Все перечисленные Вами параметры абсолютно никакого отношения к этому не имеют. Более того, они не имеют вообще никакого отношения к станции ARIA SOHO (предназначены только для станций серии LDK). Станция может определять отсутствие питания на линии - Open Loop Detect (ПГМ142/13). Может определять наличие тона готовности опорной АТС после набора LCR кода -LCR Dial Tone Detect (ПГМ161/22). Но в обоих случаях она просто разъединит линию, но вовсе не предоставит другую линию!!! Ваша проблема решается очень просто, "ручками". В функция Дежурного Оператора (Attendat'а) есть команда блокирования СО-линии для исходящей связи. Т.е. нужно закрыть доступ к неиспользуемой линии. На телефоне Attendant'е: Trans + 073 + нажать кнопку нужной СО-линии + HOLD Для разблокирования линии - та же самая команда. См. п. 2.13.9. в доке по программированию. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:28 |