Спасибо за исчерпывающий ответ.
Но..
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44)

А где в доке написано, что станция умеет распознавать "пустую" линию и предоствлять другую ????

Нет такой фичи в данной станции.
Конечно, не мне указывать разработчикам, но разве реализация этой функции - глобальная проблема?
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44)

Все перечисленные Вами параметры абсолютно никакого отношения к этому не имеют, более того, они не имеют отношения к ARIA SOHO (только для станций серии LDK).
Все эти параметры указаны в "ARIA SOHO Руководство по программированию. Выпуск 1.1"
и в LDK PCAdmin они есть и меняются успешно. С прогой еще куда ни шло, она как универсальная задумана.
Но зачем тогда в руководстве вводить в заблуждение?
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44)

Станция может определять отсутствие питания на линии - Open Loop Detect (ПГМ142/13).
Может определять наличие тона готовности опорной АТС после набора LCR кода -LCR Dial Tone Detect (ПГМ161/22). Но в обоих случаях она просто разъединит линию, но вовсе не предоставит другую линию!!!
Понял=(( не очень хорошо. хех
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44)

Ваша проблема решается очень просто, "ручками".
В функция Дежурного Оператора (Attendat'а) есть команда блокирования СО-линии для исходящей связи. Т.е. нужно закрыть доступ к неиспользуемой линии.
На телефоне Attendant'е:
Trans + 073 + нажать кнопку нужной СО-линии + HOLD
Для разблокирования линии - та же самая команда.
См. п. 2.13.9. в доке по программированию.
К сожалению, не все так просто. В московском офисе нет секретаря, да и системник они используют как обычный телефон. Сделать я это могу удаленно через админ. Но отслеживать включение/выключение линий не всегда могу оперативно.
Что ж... будем работать с тем, что есть.
Спасибо еще раз.