ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перенос администратор, Как перенести телефон администратор
InventoR
сообщение 27.5.2008, 11:04
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Народ не могу найти, как правильно перенести телефон администратора с 100 на 107 допустим.
И как убрать этот самый отзвон, когда секретарь переводит звонок на внутренего абонетна, а он занят, то отзвон скидывается на system atendant.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
InventoR
сообщение 27.5.2008, 15:57
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Если в 164 ставлю свой телефон как system, а секретарей как atendant, то иногда входящие звонки переводятся на меня или если секретари заняты, то звонок идет на меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 27.5.2008, 16:17
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ 27.5.2008, 16:57) *
Если в 164 ставлю свой телефон как system, а секретарей как atendant, то иногда входящие звонки переводятся на меня или если секретари заняты, то звонок идет на меня.

И это правильно!!!
Должен быть в станции кто-нибудь, кто может отбить "брошенные", "потерянные", необлуженные вызовы.
Можно, конечно, в качестве SYS ATTD указать какой-либо неподключенный номер (системный по ПГМ110), но тогда есть некоторая вероятность, что линии в каких-то ситуациях могут "подвиснуть"...
Так может лучше, чтобы отзвон пришел к Вам, а не к истеричной секретарше... wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:14