![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 5922 ![]() |
Народ не могу найти, как правильно перенести телефон администратора с 100 на 107 допустим.
И как убрать этот самый отзвон, когда секретарь переводит звонок на внутренего абонетна, а он занят, то отзвон скидывается на system atendant. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 5922 ![]() |
Если в 164 ставлю свой телефон как system, а секретарей как atendant, то иногда входящие звонки переводятся на меня или если секретари заняты, то звонок идет на меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Если в 164 ставлю свой телефон как system, а секретарей как atendant, то иногда входящие звонки переводятся на меня или если секретари заняты, то звонок идет на меня. И это правильно!!! Должен быть в станции кто-нибудь, кто может отбить "брошенные", "потерянные", необлуженные вызовы. Можно, конечно, в качестве SYS ATTD указать какой-либо неподключенный номер (системный по ПГМ110), но тогда есть некоторая вероятность, что линии в каких-то ситуациях могут "подвиснуть"... Так может лучше, чтобы отзвон пришел к Вам, а не к истеричной секретарше... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:14 |