ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> оповещение о втором вызове
Vladlenko
сообщение 27.5.2008, 10:17
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



Станция IPLDK 100, MPB GS90P-3.6DF JUL/06.
Подскажите как сделать так чтобы во время разговора по телефону (системный тел. LDK-30DS) можно было бы видеть информацию о втором вызове, тобиш номер второго звонящего. На данный момент я могу слышать только звонок (уведомление о втором вызове), либо могу переадресовать второй звонок по занятости на голосовую почту. Вариант с переадресацией подходит , но тогда перестает работать mobile extension (pgm236).
И второй вопрос.
Возможно ли прослушивать разговоры по внешним и по внутренним линиям без подключения к разговору. На данный момент приходиться нажимать кнопку MUTE для того чтобы говорящие меня не слышали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladlenko
сообщение 30.5.2008, 15:15
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



1. Я кажется написал версию софта, еще в самом начале. Или толькоя я могу видеть то что пишу, а другим не доступно?
2. Вопрос заключается не в задержке, а в том что может ли абонент набравший из вне мой добавочный номер позвонить мне на мобильный согласно активированной ПРГ 236. К стате, а в SOHe я такой функции не нашел, так и должно быть?
3. Ну а по предыдущим вопросам не все понятно, а именно:
Вот сижу я разговариваю по телефону, разговор средней важности или даже выше среднего, и вдруг второй звонок.... Кто звонит? А вдруг директор mad.gif или теща!!!! ohmy.gif , это уже звонок большой важности вот только на телефоне с ЖКИ я к сожалению не вижу кто звонит. И сижу я в растерянности как "буреданов осел"....
Если вопрос не имеет решения, то моя писанина сдесь только констатация факта. Мне кажется что в столь навороченной станции такой функции нет, для чего ЖКИ? Время смотреть. Или может чего я не доделал? Вот это вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.5.2008, 17:59
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Vladlenko @ 30.5.2008, 16:15) *
1. Я кажется написал версию софта, еще в самом начале. Или толькоя я могу видеть то что пишу, а другим не доступно?
2. Вопрос заключается не в задержке, а в том что может ли абонент набравший из вне мой добавочный номер позвонить мне на мобильный согласно активированной ПРГ 236. К стате, а в SOHe я такой функции не нашел, так и должно быть?
3. Ну а по предыдущим вопросам не все понятно, а именно:
Вот сижу я разговариваю по телефону, разговор средней важности или даже выше среднего, и вдруг второй звонок.... Кто звонит? А вдруг директор mad.gif или теща!!!! ohmy.gif , это уже звонок большой важности вот только на телефоне с ЖКИ я к сожалению не вижу кто звонит. И сижу я в растерянности как "буреданов осел"....
Если вопрос не имеет решения, то моя писанина сдесь только констатация факта. Мне кажется что в столь навороченной станции такой функции нет, для чего ЖКИ? Время смотреть. Или может чего я не доделал? Вот это вопрос.

1. Да, пардон, версию Вы сразу указали (3.6), я проглядел.
Функция Barge-In была добавлена только начиная с версии 3.7.
2. Функция Mobile Extention предназначена только для линий ISDN (где есть четкий протокол сигнализации). На версии 3.8 добавлена возможносить использования линий VOIB, то с этим еще есть проблемки. Станция ARIA SOHO не имеет интерфейса ISDN (как впрочем и VOIP), посему там нет и фичи "Mobile Extention".

Так какой тип внешних линий в вашей станции??? ISDN??

3. Зависит от ситуаций:
- какой тип внешних линий;
- каким способом обрабатывается входящий внешний вызов;
- какой текущий вызов (чем занят абонент);
- какой второй вызов: внешний или внутренний;
- является ли абонент Attendant'ом.

Если телефон- Attendant занят, то внутренний абонент, вызывая Attendant'а, получит либо музыкальный сигнал либо обычный КПВ (ПГМ160/1) и будет поставлен в очередь автоматически.
При этом на дисплее Attendant'а не отображается № вызывающего абонента, только звуковой сигнал. Дежурный Оператор (Attendant) и секретарша - это вообщем разные вещи.
Дежурный имеет более высокий приоритет над всеми другими абонентами, ему все равно, звонит ли там шеф или рядовой сотрудник. В этот момент у него надисплее может быть более важная информация, чем № вызывающего его абонента. В конце концов, он может увидеть, кто его ожидает, по мигающей кнопке на консоле (DSS Button), соответствующей вызывающему абоненту.
Если же телефон не является Attendant'ом, то тогда вызывающий абонент может воспользоваться функций CAMP-ON (нажав "*"), тем самым он инициирует ожидающий вызов и на системнике у вызываемого абонента будет сообщение о том, что его ожидает абонент №ХХХ.
И т.д.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 15:11