ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> оповещение о втором вызове
Vladlenko
сообщение 27.5.2008, 10:17
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



Станция IPLDK 100, MPB GS90P-3.6DF JUL/06.
Подскажите как сделать так чтобы во время разговора по телефону (системный тел. LDK-30DS) можно было бы видеть информацию о втором вызове, тобиш номер второго звонящего. На данный момент я могу слышать только звонок (уведомление о втором вызове), либо могу переадресовать второй звонок по занятости на голосовую почту. Вариант с переадресацией подходит , но тогда перестает работать mobile extension (pgm236).
И второй вопрос.
Возможно ли прослушивать разговоры по внешним и по внутренним линиям без подключения к разговору. На данный момент приходиться нажимать кнопку MUTE для того чтобы говорящие меня не слышали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladlenko
сообщение 31.5.2008, 8:54
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



огромное спасибо за вразумительный ответ. теперь я понимаю почему у меня мобильный номер не хотел работать на аналоговой линии.
абонент является Attendant`ом
тип линии - ISDN
когда входящий внешний вызов переведен на меня секретарем, то вызов на мобильный идет, здесь все нормально, а вот когда с помощью DISA внешний абонент донабирает меня, то вызов на мобильный уже не идет, вот в этом и вопрос (можно сделать чтобы шел и на мобильный, а то опять как то не до конца эта функция работает. мне кажется для этого и нужен мобильный абонент).
к стате Attendant и секретарь действительно "разные вещи". секретарь обязана отвечать на все звонки, для того и секретарь, а Attendant мог бы и фильтровать звонки, кому ответить, а кто может и подождать. и неужели для этого нужно подключать консоли, а если абонентов 300?
Спасибо за Ваше беспокойство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 2.6.2008, 8:31
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Vladlenko @ 31.5.2008, 9:54) *
огромное спасибо за вразумительный ответ. теперь я понимаю почему у меня мобильный номер не хотел работать на аналоговой линии.
абонент является Attendant`ом
тип линии - ISDN
когда входящий внешний вызов переведен на меня секретарем, то вызов на мобильный идет, здесь все нормально, а вот когда с помощью DISA внешний абонент донабирает меня, то вызов на мобильный уже не идет, вот в этом и вопрос (можно сделать чтобы шел и на мобильный, а то опять как то не до конца эта функция работает. мне кажется для этого и нужен мобильный абонент).
к стате Attendant и секретарь действительно "разные вещи". секретарь обязана отвечать на все звонки, для того и секретарь, а Attendant мог бы и фильтровать звонки, кому ответить, а кто может и подождать. и неужели для этого нужно подключать консоли, а если абонентов 300?
Спасибо за Ваше беспокойство.

1. По какой линии поступает вызов DISA: ISDN или аналогавая СО-линия???
Читаем доку, п.2.3.5.:
Условия
1. Эта функция [Mobile Extention] применима только для входящих DID вызовов по линиям ISDN, внутренних и переведенных вызовов (кроме вызовов, переведенных с другого мобильного телефона).

По поводу DISA - ничего не сказано. Если входящий DID-вызов по ISDN-линии, обслуживается в режиме DISA, то тогда функционал Мобильного Абонента будет поддерживаться. Если режим DISA установлен на аналоговой СО-линии, то функция Моб. Абонент не поддерживается, т.к. на 2-х проводке нет необходимого протокола сигнализации.

2. По поводу различий в функциях секретаря и Attendant'a - это все субъективно...
3. Ну, если требуется всех абонентов вывести на отдельные кнопки, то можно и несколько консолей привязать к одному телефону.



--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 12:43