![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
Станция IPLDK 100, MPB GS90P-3.6DF JUL/06.
Подскажите как сделать так чтобы во время разговора по телефону (системный тел. LDK-30DS) можно было бы видеть информацию о втором вызове, тобиш номер второго звонящего. На данный момент я могу слышать только звонок (уведомление о втором вызове), либо могу переадресовать второй звонок по занятости на голосовую почту. Вариант с переадресацией подходит , но тогда перестает работать mobile extension (pgm236). И второй вопрос. Возможно ли прослушивать разговоры по внешним и по внутренним линиям без подключения к разговору. На данный момент приходиться нажимать кнопку MUTE для того чтобы говорящие меня не слышали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
огромное спасибо за вразумительный ответ. теперь я понимаю почему у меня мобильный номер не хотел работать на аналоговой линии.
абонент является Attendant`ом тип линии - ISDN когда входящий внешний вызов переведен на меня секретарем, то вызов на мобильный идет, здесь все нормально, а вот когда с помощью DISA внешний абонент донабирает меня, то вызов на мобильный уже не идет, вот в этом и вопрос (можно сделать чтобы шел и на мобильный, а то опять как то не до конца эта функция работает. мне кажется для этого и нужен мобильный абонент). к стате Attendant и секретарь действительно "разные вещи". секретарь обязана отвечать на все звонки, для того и секретарь, а Attendant мог бы и фильтровать звонки, кому ответить, а кто может и подождать. и неужели для этого нужно подключать консоли, а если абонентов 300? Спасибо за Ваше беспокойство. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
огромное спасибо за вразумительный ответ. теперь я понимаю почему у меня мобильный номер не хотел работать на аналоговой линии. абонент является Attendant`ом тип линии - ISDN когда входящий внешний вызов переведен на меня секретарем, то вызов на мобильный идет, здесь все нормально, а вот когда с помощью DISA внешний абонент донабирает меня, то вызов на мобильный уже не идет, вот в этом и вопрос (можно сделать чтобы шел и на мобильный, а то опять как то не до конца эта функция работает. мне кажется для этого и нужен мобильный абонент). к стате Attendant и секретарь действительно "разные вещи". секретарь обязана отвечать на все звонки, для того и секретарь, а Attendant мог бы и фильтровать звонки, кому ответить, а кто может и подождать. и неужели для этого нужно подключать консоли, а если абонентов 300? Спасибо за Ваше беспокойство. 1. По какой линии поступает вызов DISA: ISDN или аналогавая СО-линия??? Читаем доку, п.2.3.5.: Условия 1. Эта функция [Mobile Extention] применима только для входящих DID вызовов по линиям ISDN, внутренних и переведенных вызовов (кроме вызовов, переведенных с другого мобильного телефона). По поводу DISA - ничего не сказано. Если входящий DID-вызов по ISDN-линии, обслуживается в режиме DISA, то тогда функционал Мобильного Абонента будет поддерживаться. Если режим DISA установлен на аналоговой СО-линии, то функция Моб. Абонент не поддерживается, т.к. на 2-х проводке нет необходимого протокола сигнализации. 2. По поводу различий в функциях секретаря и Attendant'a - это все субъективно...
3. Ну, если требуется всех абонентов вывести на отдельные кнопки, то можно и несколько консолей привязать к одному телефону. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:43 |