![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 11478 ![]() |
Внимательно просмотрел форум и не стал бы задавать вопрос, если бы при установке отбойников, отбоя так и не добился...
Ситуация: С городской линии поступает звонок, через DISA по добавочному звонок переходит на внутренний аналоговый номер. Если звонящий не дожидается ответа и кладет трубку, внутренний телефон продолжает звонить. При поднятии трубки гудков "занято" нет, просто тишина. Станция LDK-100 Open Loop Detect Timer (PGM 142) = 1,2,3,4,5 - тестировал при этих значениях. Станция на разрыв линии реагирует, проверял, отрубая входящую линию... Настораживает факт, что если на входящей линии трубку уже положили, а я отвечаю на звонок, то в трубке нет гудков занято, просто тишина... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 11478 ![]() |
И так, по порядку =)
1) ГТС все таки посылает сигнал занято, шумов в линии вроде нет. Ровно 24 гудка занято я насчитал. 2) Отбойники рабочие Скорее всего отбойник просто не "понимает" сигнал занято (производитель пояснил, что если гудок не равен паузе, то отбойник его не "уловит"). Искать концы в ГТС проблематично... Отбойники свою функцию не выполняют... Ищем выход из данной ситуации: Цитата из рук-ва по прог-ю: "4.4.8.3. Назначение DID/DISA по не ответу (No Answer Destination) Описание При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера или прямого доступа в систему, если вызывающий набрал номер внутреннего абонента, и он не отвечает, вызов будет перенаправлен на назначение по не ответу (Сигнал /Оператор/Группа приема вызовов)." Рассуждения: С помощью данной функции можно перевести звонок на любой другой внутренний номер в случае неответа, ведь так? К сожалению "живого оператора", который будет отбивать звонки, после окончания работы офиса фирма себе позволить не может =). Возможно ли, в качестве назначения для перевода звонка указать несуществующую группу или номер оператора, к которому физически не подключен тел. аппарат? Возникают вопросы: 1) Какой промежуток времени считается случаем "по не ответу" (как долго будет звонить внутренний номер до перевода на аттенданта). Если данный таймер где-то настраивается, то где? 2) Как в таком случае поведет себя наша станция? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
И так, по порядку =) 1) ГТС все таки посылает сигнал занято, шумов в линии вроде нет. Ровно 24 гудка занято я насчитал. 2) Отбойники рабочие Скорее всего отбойник просто не "понимает" сигнал занято (производитель пояснил, что если гудок не равен паузе, то отбойник его не "уловит"). Искать концы в ГТС проблематично... Отбойники свою функцию не выполняют... Ищем выход из данной ситуации: Цитата из рук-ва по прог-ю: "4.4.8.3. Назначение DID/DISA по не ответу (No Answer Destination) Описание При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера или прямого доступа в систему, если вызывающий набрал номер внутреннего абонента, и он не отвечает, вызов будет перенаправлен на назначение по не ответу (Сигнал /Оператор/Группа приема вызовов)." Рассуждения: С помощью данной функции можно перевести звонок на любой другой внутренний номер в случае неответа, ведь так? К сожалению "живого оператора", который будет отбивать звонки, после окончания работы офиса фирма себе позволить не может =). Возможно ли, в качестве назначения для перевода звонка указать несуществующую группу или номер оператора, к которому физически не подключен тел. аппарат? Возникают вопросы: 1) Какой промежуток времени считается случаем "по не ответу" (как долго будет звонить внутренний номер до перевода на аттенданта). Если данный таймер где-то настраивается, то где? 2) Как в таком случае поведет себя наша станция? 1. Таймер имеет точно такое название "DID/DISA No Answer Timer". Ищите в ПГМ181/2. 2. Группа должна быть существующая, т.е. назначенная в ПГМ190/191. Но вот в качестве агента группы нужно прописать какой-либо свободный порт (например, из последних абонентских портов), не обеспеченный "железом". В позиции Overflow Destination в атрибутах группы должно быть пусто, таймер Overflow можно поставить минимальным (=1 сек), вызов будет отбит, линия разъединена. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:40 |