ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В сотый раз про отсутвие отбоя внешней линии, LDK 100
Chepa
сообщение 29.5.2008, 15:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 11478



Внимательно просмотрел форум и не стал бы задавать вопрос, если бы при установке отбойников, отбоя так и не добился...

Ситуация:

С городской линии поступает звонок, через DISA по добавочному звонок переходит на внутренний аналоговый номер. Если звонящий не дожидается ответа и кладет трубку, внутренний телефон продолжает звонить. При поднятии трубки гудков "занято" нет, просто тишина.

Станция LDK-100
Open Loop Detect Timer (PGM 142) = 1,2,3,4,5 - тестировал при этих значениях.

Станция на разрыв линии реагирует, проверял, отрубая входящую линию...
Настораживает факт, что если на входящей линии трубку уже положили, а я отвечаю на звонок, то в трубке нет гудков занято, просто тишина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Chepa
сообщение 2.6.2008, 16:38
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 11478



И так, по порядку =)

1) ГТС все таки посылает сигнал занято, шумов в линии вроде нет. Ровно 24 гудка занято я насчитал.
2) Отбойники рабочие

Скорее всего отбойник просто не "понимает" сигнал занято (производитель пояснил, что если гудок не равен паузе, то отбойник его не "уловит"). Искать концы в ГТС проблематично... Отбойники свою функцию не выполняют...

Ищем выход из данной ситуации:

Цитата из рук-ва по прог-ю:
"4.4.8.3. Назначение DID/DISA по не ответу (No Answer Destination)
Описание
При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера или
прямого доступа в систему, если вызывающий набрал номер внутреннего абонента, и он не
отвечает, вызов будет перенаправлен на назначение по не ответу (Сигнал /Оператор/Группа
приема вызовов)."

Рассуждения:
С помощью данной функции можно перевести звонок на любой другой внутренний номер в случае неответа, ведь так? К сожалению "живого оператора", который будет отбивать звонки, после окончания работы офиса фирма себе позволить не может =).
Возможно ли, в качестве назначения для перевода звонка указать несуществующую группу или номер оператора, к которому физически не подключен тел. аппарат?

Возникают вопросы:
1) Какой промежуток времени считается случаем "по не ответу" (как долго будет звонить внутренний номер до перевода на аттенданта). Если данный таймер где-то настраивается, то где?
2) Как в таком случае поведет себя наша станция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 2.6.2008, 16:51
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Chepa @ 2.6.2008, 17:38) *
И так, по порядку =)

1) ГТС все таки посылает сигнал занято, шумов в линии вроде нет. Ровно 24 гудка занято я насчитал.
2) Отбойники рабочие

Скорее всего отбойник просто не "понимает" сигнал занято (производитель пояснил, что если гудок не равен паузе, то отбойник его не "уловит"). Искать концы в ГТС проблематично... Отбойники свою функцию не выполняют...

Ищем выход из данной ситуации:

Цитата из рук-ва по прог-ю:
"4.4.8.3. Назначение DID/DISA по не ответу (No Answer Destination)
Описание
При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера или
прямого доступа в систему, если вызывающий набрал номер внутреннего абонента, и он не
отвечает, вызов будет перенаправлен на назначение по не ответу (Сигнал /Оператор/Группа
приема вызовов)."

Рассуждения:
С помощью данной функции можно перевести звонок на любой другой внутренний номер в случае неответа, ведь так? К сожалению "живого оператора", который будет отбивать звонки, после окончания работы офиса фирма себе позволить не может =).
Возможно ли, в качестве назначения для перевода звонка указать несуществующую группу или номер оператора, к которому физически не подключен тел. аппарат?

Возникают вопросы:
1) Какой промежуток времени считается случаем "по не ответу" (как долго будет звонить внутренний номер до перевода на аттенданта). Если данный таймер где-то настраивается, то где?
2) Как в таком случае поведет себя наша станция?

1. Таймер имеет точно такое название "DID/DISA No Answer Timer". Ищите в ПГМ181/2.
2. Группа должна быть существующая, т.е. назначенная в ПГМ190/191. Но вот в качестве агента группы нужно прописать какой-либо свободный порт (например, из последних абонентских портов), не обеспеченный "железом".
В позиции Overflow Destination в атрибутах группы должно быть пусто, таймер Overflow можно поставить минимальным (=1 сек), вызов будет отбит, линия разъединена.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:40