Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.6.2008, 14:46
Сообщение
#1
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 676 Регистрация: 21.4.2008 Из: Пермь Пользователь №: 11386 |
Я тихо шизею, дорогие мои товарищи.
Был у нас call-центр на системных аппаратах, и всё бы нормально, но поставили следующие задачи: определение номеров (линии большей частью аналоговые СО и немного BRI) и строгий учет звонков, вплоть до того, сколько позвонивший суммарно находился в ожидании ответа, считая собственно ответ на его звонок "барышней", время в режиме переадресации и т.п. Проектный офис решил убрать все аналоговые СО и завести 2 PRI, что в принципе по деньгам даже дешевле выходило, и меня лично более чем устраивало. Для call-центра планировалась какая-то аппаратура ДО атс, подключенная как бы в разрыв PRI. (А у нас ipLDK-600 с прошивкой ПО 3.8 и несколько выносов по VoIP ipLDK-300 с версией ПО не ниже 3.7, в перспективе - все на 3.8). Но пришел страшный зверь Жаба и начал душить наш проектный офис. И теперь они хотят поставить аппаратуру в PRI ПОСЛЕ атс, не в поток от оператора, а в поток от нашей атс. С меня требуется: 1) обеспечить части входящих звонков режим DISA (тут всё ясно); 2) остальным - прямой транзит с приходящего от оператора потока на поток в аппаратуру call-центра, с последующим переводом на АТС и конкретного внутреннего абонента, как "родного", так и на атс-выносе; 3) обеспечить передачу АОН от оператора до аппаратуры call-центра. Живым я не дамся, это понятно, но мне дико интересно: а такая извращенная форма связи в принципе возможна или нет? -------------------- Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
|
|
|
|
![]() |
18.6.2008, 15:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 |
возможно все это но :
будут образовываться петли т е на одном потоке к девайсу в случае перевода вызовов из калл центра обратно в АТС будет всего 15 вызовов (1 к калл и 1 от калл Х15 = 30 каналов) причем у меня у одного клиента именно так и сделано но там IP LDK300 и абонентов где то 150-180 а ставили так потому что когда настраивали этот калл (первоначально он был в разрыв городского потока) длительно и постоянно роняли городской поток и оставляли всю контору без связи. |
|
|
|
Ник Ратибор Call-центр ПОЗАДИ АТС 18.6.2008, 14:46
harris Цитата(vldmr @ 18.6.2008, 16:01) возможно... 18.6.2008, 15:18
vldmr Решение на CTI вообще то более правильное т к рабо... 18.6.2008, 17:28
Ник Ратибор Цитата(harris @ 18.6.2008, 18:18) А не пр... 19.6.2008, 13:25
harris Цитата(Ник Ратибор @ 19.6.2008, 14:25) Пр... 19.6.2008, 15:51
ЛыЖник Цитата(Ник Ратибор @ 19.6.2008, 14:25) Пр... 19.6.2008, 15:59
vldmr В добавление к вышесказанному: CALL CENTRE на осно... 20.6.2008, 16:24![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 22:30 |