![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 7.7.2008 Из: Far far galaxy Пользователь №: 11602 ![]() |
Не могу понять в чём проблема... пытаюсь снять статистику через COM порт...
в 175 проге всё стоит на COM1 кроме Attendant и CTI в 177 - Save Enabled, Print Enabled, Records in Detail, Pint Incoming Call, Print Lost Call, SDMR Intarface Servise галки стоят. SMDR Record Call Type - All Type. В Phone Express то же вроде всё настроил... в событиях пишет, что связь с сервером устанослена, ком порт открыт.. но ничего не происходит. Где может быть загвоздка? Возможно нужно создать сценарии запросов? На всякий креплю скрин настроек... ![]() -------------------- "Это безумный мир, но я горд быть частью его!"
- Билл Хикс |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
У вас на компе 25-пиновый порт?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:08 |