ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Aria Soha и Phone Xpress, не считываеться статистика
keep
сообщение 8.7.2008, 11:25
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2008
Из: Far far galaxy
Пользователь №: 11602



Не могу понять в чём проблема... пытаюсь снять статистику через COM порт...

в 175 проге всё стоит на COM1 кроме Attendant и CTI
в 177 - Save Enabled, Print Enabled, Records in Detail, Pint Incoming Call, Print Lost Call, SDMR Intarface Servise галки стоят. SMDR Record Call Type - All Type.

В Phone Express то же вроде всё настроил... в событиях пишет, что связь с сервером устанослена, ком порт открыт.. но ничего не происходит.

Где может быть загвоздка? Возможно нужно создать сценарии запросов?

На всякий креплю скрин настроек...
Прикрепленный файл  pic.jpg ( 78,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


--------------------
"Это безумный мир, но я горд быть частью его!"
- Билл Хикс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
keep
сообщение 8.7.2008, 16:42
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2008
Из: Far far galaxy
Пользователь №: 11602



Вы меня простите зарание, может я просто чего не понимаю... провод у меня 9(м)-25(п) - 25 пинговый в комп втыкается, распайка, вроде, как Алекс сказал, принт анейбл выключил... а в анализаторе пусто... возможен ли вариант со сгоревшим портом или порт бы не открылся при этом?

И, кстати, как Phone Express работает по LAN никто не в курсе? Может там таких сложностей не будет?


--------------------
"Это безумный мир, но я горд быть частью его!"
- Билл Хикс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:40