![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Станция LDK 300 прошивка 3.5Ah, при исходящих звонках через поток часто происходит сбой (частые короткие гудки), цифровой телефон пишет "ISDN отбой". Исходящие звонки маршрутизируются через LCR. Провайдер как всегда сообщает, что с его стороны все замечательно. Есть ли возможность помониторить процесс на станции на предмет предоставления доказательств провайдеру или выявления проблем нашей станции ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Если в часы наибольшей нагрузки часто не проходят вызовы то вероятно у Вас не хватает каналов
Анализируйте загрузку потока Пример разбора вызова Вызов исходящий на номер 84952324087
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Если в часы наибольшей нагрузки часто не проходят вызовы то вероятно у Вас не хватает каналов Анализируйте загрузку потока Пример разбора вызова Вызов исходящий на номер 84952324087 А в чем это анализировалось ? Это разбор удачного или сбойного звонка ? Как преобразовать TIME в понятный (часы/минуты) формат ? Как на нашей станции мониторить загрузку потока ? (провайдер утверждает, что в пике загрузка не превышает емкости канала). Еще обратили внимание, что когда звонят на линию потока, включается приветствие DISA (как и задумано), затем происходит перевод на оператора (на группу), и при ответе оператора сразу обрыв связи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:18 |