ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> SMDR Record buffer is full!, Ошибка при статистики
GVA
сообщение 16.10.2006, 9:27
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 45



Всем привет.
Есть проблема. В общем не очень существенная, но тем не мене забивает буфер. sad.gif

При распечатки статистики через RS-232 вместе со всеми телефонными звонками выходи следующее сообщение: "[Error] SMDR Record buffer is full!".
Как можно от этого избавиться и на сколько это влияет.
Вижу, что забит буфер записей, а как его очистить и в него записано???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 16.10.2006, 9:37
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



ну во первых зачем вы его вообще вкючили, в онлайне атс прекрасно справляеться без буфера.
а если вы снимаете биллинг в офлайне то надо чистить либо с дежурного командами trans 012 диапазон номеров и HOLD либо с терминала
пароль jannie затем ввести maint>smdr
пароль тот что стоит у вас на программирование системы
и команду maint-smdr>delete all


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:47