![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 45 ![]() |
Всем привет.
Есть проблема. В общем не очень существенная, но тем не мене забивает буфер. ![]() При распечатки статистики через RS-232 вместе со всеми телефонными звонками выходи следующее сообщение: "[Error] SMDR Record buffer is full!". Как можно от этого избавиться и на сколько это влияет. Вижу, что забит буфер записей, а как его очистить и в него записано??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
ну во первых зачем вы его вообще вкючили, в онлайне атс прекрасно справляеться без буфера.
а если вы снимаете биллинг в офлайне то надо чистить либо с дежурного командами trans 012 диапазон номеров и HOLD либо с терминала пароль jannie затем ввести maint>smdr пароль тот что стоит у вас на программирование системы и команду maint-smdr>delete all -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:47 |