Полная версия этой страницы:
SMDR Record buffer is full!
Всем привет.
Есть проблема. В общем не очень существенная, но тем не мене забивает буфер.
При распечатки статистики через RS-232 вместе со всеми телефонными звонками выходи следующее сообщение: "[Error] SMDR Record buffer is full!".
Как можно от этого избавиться и на сколько это влияет.
Вижу, что забит буфер записей, а как его очистить и в него записано???
ну во первых зачем вы его вообще вкючили, в онлайне атс прекрасно справляеться без буфера.
а если вы снимаете биллинг в офлайне то надо чистить либо с дежурного командами trans 012 диапазон номеров и HOLD либо с терминала
пароль jannie затем ввести maint>smdr
пароль тот что стоит у вас на программирование системы
и команду maint-smdr>delete all
Небольшое уточнение: trans 0112. А чтобы отключить буфер уберите галочку в ПГМ177/1.
Спасибо большое. Вроде помогло.
Есть дополнительный вопрос.
Напримере в АТС Панасоник небыл включен терминал для сбора информации о исходящих звонках, то при подключении терминала информация о звонках сливалась (естественно сливалось столько, сколько может удержаться в буфере).
А при выключенной галочке в ПГМ177/1 эта буферизация будет осуществляться на кратковременное отсутствие терминала сбора статистики?
нет будет писаться вссегда, и надо чистить.
можно теоретически сделать сбор биллинга а-ля CS1000 , то есть информация пишеться в буфер, а потом выдаётся на биллинг по запросу со стороны биллинговой программы. программа 777, но никто этим никогда не замарачивался, насколько я знаю. но если хотите флаг в руки. проблемма будет правда с поиском биллинговых программ которые так смогут работать. я знаю только одну, да и то это просто сборщик.
Прошу прощения, может я не совсем понял ответа или задал непонятно вопрос.
Если галочка выключена в ПГМ177/1 и перегрузился ПК, я потеряю информацию о звонках или они всеравно попадут в статистику?
Если ПГМ177/1 выключена, это означает, что звонки не пишуться в буфер. Но это буфер Offline SMDR где вывод и удаление информации производится только по команде с аппарата Attendant'a. То есть даже если ПГМ177/1 будет включена, после перезагрузки компьютера с Вашим тарификатором, станция не выплюнет автоматически пропущенные звонки, для этого нужна команда. Более того, по этой команде станция выдает звонки, но уже в другом формате. Так что включена ПГМ177/1 или нет, для Вас разница небольшая. Советую отключить, чтобы небыло переполнения. В станции существует так называемый промежуточный буфер, но он всего строчек на 10, не больше. Но компьютер перезагрузить успеете.
Спасибо за ответы.
Считаю что данную тему можно закрыть, в связи с избыточной информацией по данному вопросу.
Еще раз спасибо.
All is not what it seems
28.2.2007, 17:25
Цитата(AXEL @ Oct 16 2006, 09:37 AM) [snapback]155[/snapback]
пароль jannie затем ввести maint>smdr
пароль тот что стоит у вас на программирование системы
и команду maint-smdr>delete all
на какой версии это появилось и есть ли какие нибуть дополнительные условия чтоб это работало?
на LDK-100 2.2Fi это не работает, а очень нужно
с 3.5.
условий дополнительных не надо.
All is not what it seems
28.2.2007, 17:44
Цитата(AXEL @ Feb 28 2007, 05:35 PM) [snapback]2665[/snapback]
с 3.5.
условий дополнительных не надо.
в моём случае понадобится MEMU
ну это уже проблематично, ни у кого не осталось уже

, разве где на бу наткнёшься.
теперь уже только новый процессор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.