![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Станция LDK 300 прошивка 3.5Ah, при исходящих звонках через поток часто происходит сбой (частые короткие гудки), цифровой телефон пишет "ISDN отбой". Исходящие звонки маршрутизируются через LCR. Провайдер как всегда сообщает, что с его стороны все замечательно. Есть ли возможность помониторить процесс на станции на предмет предоставления доказательств провайдеру или выявления проблем нашей станции ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Мониторинг кнопок показал, что поток бывает загружен максимум примерно на половину. Иногда не включается приветствие и входящие звонки через поток уходят в неизвестном направлении, после перезагрузки станции приветствие восстанавливается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Мониторинг кнопок показал, что поток бывает загружен максимум примерно на половину. Иногда не включается приветствие и входящие звонки через поток уходят в неизвестном направлении, после перезагрузки станции приветствие восстанавливается. По поводу входящих: возможно, что у Вас большая нагрузка на плату VMIB, особенно если используется режим DISA, и попросту не хватает каналов воспроизведения на VMIB (все каналы заняты). Если используется DISA, то может быть и другая причина - "дикий АОН"... Версию 3.5Ah нужно поменять на более "свежую" - не ниже, чем 3.5Bk. Если на дисплее видите сообщение: "ISDN Line Release", то это означает, что команда разъединить линию (Disconnect) поступила именно от провайдера, а не от вашей станции. И кстати говоря, нагрузка вашего потока по большому счету еще ни о чем не говорит... А какова нагрузка на стыке вашего провайдера с TфОП????? Может там как раз каналов недостаточно и входящий вызов по вашему номеру "умирает" еще не попав в ваш поток, где-то в сети... У вас есть уверенность, что вход. вызовы уже попав в ваш поток "уходят в неизвестном направлении"??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
По поводу входящих: возможно, что у Вас большая нагрузка на плату VMIB, особенно если используется режим DISA, и попросту не хватает каналов воспроизведения на VMIB (все каналы заняты). Если используется DISA, то может быть и другая причина - "дикий АОН"... Версию 3.5Ah нужно поменять на более "свежую" - не ниже, чем 3.5Bk. Если на дисплее видите сообщение: "ISDN Line Release", то это означает, что команда разъединить линию (Disconnect) поступила именно от провайдера, а не от вашей станции. Если все каналы VMIB заняты то куда должен уходить звонок ? На назначение по ошибке не приходит, на системного дежурного тоже. Кроме того когда то они должны освобождаться, однако этого не происходит до перезагрузки станции. С проблемой дикого аона была отдельная печальная история, используемая версия имеет таймер задержки (DISA delay timer) для CO. Оператор упорно утверждает, что не видит проблем на потоке. На станции используется более 100 ячеек LCR и почти вся DMT заполнена, может это влиять на работу станции ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:03 |