![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 11655 ![]() |
Собственно сабж. Немного непонятно по каким признакам SOHO отказывает в назначении дежурным номером имеющийся в системе, ну например 131 номер, и легко назначает в качестве системного дежурного несуществующий в природе 151 номер.
Собственно вопрос о дежурном возник из-за того что на последний имеющийся на станции номер 127 стали сыпаться неотвеченные звонки при имеющемся назначении = 151. До включения номера 127, все неотвеченные тихо дохли внутри станции и не блуждали между абонентами, которым они не предназначены (нет у нас общего дежурного отвечальщика) Причем перекопал настройки 127 номера - он обычный SLT, исключительно внутренний COS=7, без назначенных внешних линий. Почему на него стали сыпаться звонки непонятно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Собственно сабж. Немного непонятно по каким признакам SOHO отказывает в назначении дежурным номером имеющийся в системе, ну например 131 номер, и легко назначает в качестве системного дежурного несуществующий в природе 151 номер. Дежурным Оператором может быть только СИСТЕМНЫЙ телефон!!!! Этим все и сказано!! Если Вы пытаетесь прописать в качестве Attenadant'a обычный SLT-телефон (№131), то станция выдаст ошибку. Если же назначаете несуществующий номер (т.е. неподключенный порт - 151), то по умолчанию на всех неподключенных портах в ПГМ110 стоит Идентификатор Абонента = DKTU (системник), поэтому станция позволяет прописать этот порт как Attendant. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:53 |