![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос: Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с. То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС. DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100). Буду рад помощи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
пункт 2.3.1.3
Для установки автоматической переадресации: 1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON]. 2. Нажмите клавишу [DND/FWD]. 3. Наберите тип автоматической переадресации «3» 4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта). Предварительно этому абоненту открыть доступ к голосовой плате (113/2) и записать его персональное приветствие |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:34 |