ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация по не ответу, Как внешний звонок отправить на голосовую почту
rion
сообщение 25.7.2008, 12:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос:
Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с.
То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС.
DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100).
Буду рад помощи rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rion
сообщение 28.7.2008, 14:36
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4
Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек.

Уже весь мануал проутюжил... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:20