![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос: Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с. То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС. DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100). Буду рад помощи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4
Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек. Уже весь мануал проутюжил... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:20 |