![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос: Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с. То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС. DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100). Буду рад помощи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо. harris, в 145 показывает следующее: С01(D) 100(0) 101(3) т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3 Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS. Прошу прощения, не внимательно посмотрел. Не AAIU а AAFU Посмотрел по 101 программе, что в 9 слоту стоит AAFU. Наверное в этом проблема? Надо VMIU? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:01 |