ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация по не ответу, Как внешний звонок отправить на голосовую почту
rion
сообщение 25.7.2008, 12:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос:
Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с.
То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС.
DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100).
Буду рад помощи rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rion
сообщение 28.7.2008, 16:12
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 11666



ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо.
harris, в 145 показывает следующее:
С01(D) 100(0) 101(3)
т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3
Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS.

Прошу прощения, не внимательно посмотрел. Не AAIU а AAFU

Посмотрел по 101 программе, что в 9 слоту стоит AAFU. Наверное в этом проблема? Надо VMIU?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.7.2008, 16:23
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(rion @ 28.7.2008, 17:12) *
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо.
harris, в 145 показывает следующее:
С01(D) 100(0) 101(3)
т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3
Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS.

ОК. Все понятно!!! Вы изначально неверно изложили текущую ситуацию mad.gif :
Вы написали: "...так как звонок принимает ток один абонент(100)".
Но у Вас вызов назначен на ДВА телефона: на 100 (без задержки) и на 101 (с задержкой в 3 звонка).
Так вот в этом случае переадресация не сработает, и не должна этого делать!!!!!
С какой стати, станция должна перенаправлять вызов на почту, если есть еще другой абонент, принимающий этот же вызов!!???? dry.gif
Если для данной СО-линии Вы удалите из ПГМ144 телефон №101, а на №100 включите переадресацию, то все будет работать!!!

Если же нужно в обычном режиме принимать вызовы на нескольких телефонах, то нужно придумать и применить другую схему....Тут могут разные варианты...
Например, использовать два разных режима станции: День/Ночь. В одном случае вызов приходит и на 100, и на 101; а например, в ночном режиме - только на №100.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:46