![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос: Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с. То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС. DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100). Буду рад помощи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 11666 ![]() |
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо. harris, в 145 показывает следующее: С01(D) 100(0) 101(3) т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3 Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS. Прошу прощения, не внимательно посмотрел. Не AAIU а AAFU Посмотрел по 101 программе, что в 9 слоту стоит AAFU. Наверное в этом проблема? Надо VMIU? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения. Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо. harris, в 145 показывает следующее: С01(D) 100(0) 101(3) т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3 Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS. ОК. Все понятно!!! Вы изначально неверно изложили текущую ситуацию ![]() Вы написали: "...так как звонок принимает ток один абонент(100)". Но у Вас вызов назначен на ДВА телефона: на 100 (без задержки) и на 101 (с задержкой в 3 звонка). Так вот в этом случае переадресация не сработает, и не должна этого делать!!!!! С какой стати, станция должна перенаправлять вызов на почту, если есть еще другой абонент, принимающий этот же вызов!!???? ![]() Если для данной СО-линии Вы удалите из ПГМ144 телефон №101, а на №100 включите переадресацию, то все будет работать!!! Если же нужно в обычном режиме принимать вызовы на нескольких телефонах, то нужно придумать и применить другую схему....Тут могут разные варианты... Например, использовать два разных режима станции: День/Ночь. В одном случае вызов приходит и на 100, и на 101; а например, в ночном режиме - только на №100. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:46 |