ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Горячая линия (Hot Line), Подскажите как правильно пользоваться этой функцией
EvgenMen
сообщение 4.8.2008, 8:16
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 4.8.2008
Из: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ
Пользователь №: 11684



Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Заказчик просит чтобы я ему включил функцию "горячая линия". Я ему включаю всё как положено PGM122 и PGM 113/7. И всё как бы работает, НО есть один подвох для меня. Абонент поднимает трубку, занимает городскую линию вроде всё как надо. Но чтобы позвонить по внутренней связи абонент поднимает трубку, нажимает кнопку Flash и внешняя линия встаёт на удержание и висит до тех пор пока абонент не положит трубку, а потом начинает технично отзваниваться. Подскажите пож-та как сделать так чтобы абонент мог звонить как в город так и по внутренней связи и при этом чтобы он мог переводить вызовы. Спасибо.
p/s. Может я чё не так делаю? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nikol
сообщение 4.8.2008, 18:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 5



Ну еще можно попробовать для этого абонента включить ПГМ 111/15. В этом случае пусть абонент звонит, как привык, через флеш, но линии завесить уже не сможет. Соответственно и отзвонов не будет. Правда, переводить звонки он не сможет. Но, может, переводить звонки ему как раз и не нужно...

P.S. Пардон, про требование перевода звонков я как-то не дочитал... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:21