![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 11625 ![]() |
Новая станция, LDK-300.
Подняли в пятницу поток, но с ним масса проблем: 1. Треск, скрежет. 2. Односторонняя слышимость. 3. Внезапные разрывы разговора (через 50 секунд). 4. Попадание в тишину. 5. Все эти проблемы существуют не постоянно, а ПЕРИОДИЧЕСКИ. Например, в течении 5 минут всё хорошо, в следующие 5 минут все абоненты начинают слышать то треск, то односторонняя слышимость, то тишина и т.д. Набирали по каждому тайм-слоту в отдельности - та же картина. В один момент звонок проходит, через какое-то время - вышеперечисленные проблемы. На карте потока аварийной индикации нет. Провайдер, который предоставляет канал, говорит, что всё ОК (врёт?). Подскажите, пожалуйста, что это может быть??????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 11625 ![]() |
Цитата Честно говоря раз все так плохо с провайдером то я бы точно сам влез в модем я бы тоже. Только не умею. Вернее, влезть-то влезу, но общаться с ним не знаю как. Цитата Что касается тестирования потока, то на LDK можно лишь протрассировать сообщения 3-го уровня. Для трассировки сообщений 2-го уровня требуется адаптер GDK-TRC, подключаемый непосредственно к плате PRIB... (но это все равно мало чем поможет). В общем, принимая во внимание эти факторы, придётся всё-таки оставить вопрос на рассмотрение провайдера... Плюс, из-за подвешенности ситуации занимаюсь параллельно другим объектом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:11 |